Масштабные модели троллейбусов

  • ЗИУ
  •  
  • МАЗ
  •  
  • МТБ
  •  
  • МТРЗ
  •  
  • СВАРЗ
  •  
  • ЯТБ
  •  

     
    29000 руб.
    Производство: НП Моделс
    Код: 620204
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Да
     
    8990 руб.
    Производство: Vector Models
    Код: V1-10
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Да
     
    3999 руб.
    Производство: SSM
    Код: SSM4003
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Да
     
     
    Нет
    Производство: Vector Models
    Код: V1-09
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: SSM
    Код: SSM4001
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: SSM
    Код: 601494
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Classicbus
    Код: 04006B
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Уценка
    Код: ф015У
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Финоко
    Код: ф016
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Финоко
    Код: ф016-1
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Финоко
    Код: ф015-1
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: SSM
    Код: SSM4003
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: SSM
    Код: SSM4001
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Киммерия
    Код: 249068
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Финоко
    Код: ф015
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Киммерия
    Код: 93
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     
    Нет
    Производство: Киммерия
    Код: 92
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     


    Общая информация Троллейбусы


    Тролле́йбус — безрельсовое механическое транспортное средство (преимущественно пассажирское, хотя встречаются троллейбусы грузовые и специального назначения) контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания (от центральных электрических станций) через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника и сочетающее в себе преимущества трамвая и автобуса.

    К комбинированному подвижному составу электрического транспорта относятся троллейбусы, дополнительно оснащённые системами автономного хода на аккумуляторах (контактные электробусы), суперконденсаторах, двигателях внутреннего сгорания или топливных элементах. Троллейбус, имеющий на борту два тяговых двигателя — электрический и внутреннего сгорания — получающие питание раздельно, и имеющие независимый привод на ведущие колеса, называется дуобусом. Если же тяговым является только электродвигатель, а тепловой двигатель (внутреннего или внешнего сгорания) питает его через тяговый электрогенератор и не имеет прямого привода на ведущие колеса, то такой вид называется теплоэлектробусом.

    Троллейбусы используются преимущественно в городах, но также существуют междугородные и пригородные троллейбусы. Изначально троллейбусы рассматривались в СССР как пригородный транспорт, но позднее ими стали заменять трамваи на участках, где использование последних затруднено — например, в исторических центрах городов с узкими улицами. В СССР троллейбусами ежегодно перевозилось более 10 млрд пассажиров в 178 городах, в 122 из которых во внутригородских перевозках грузов использовались грузовые троллейбусы.

    История

    «Electromote» Сименса — первый в мире троллейбус. 1882 год.

    Первый троллейбус был создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом, вероятно, под влиянием идеи его брата, проживавшего в Англии доктора Вильгельма Сименса, высказанной 18 мая 1881 года на двадцать втором заседании Королевского научного общества (англ.)русск.. Электросъём осуществлялся восьмиколёсной тележкой (Kontaktwagen), катившейся по двум параллельным контактным проводам. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м (591 ярд), открытая компанией Siemens & Halske в предместье Берлина Галензе (Halensee), действовала с 29 апреля по 13 июня 1882.

    В том же году в США бельгиец Шарль Ван Депуле запатентовал «троллейбусный ролик» — токоприёмник в виде штанги с роликом на конце. Более надёжный штанговый токоприёмник изобрёл и в 1888 году внедрил в трамвайной сети Френк Спрейг. Но на троллейбус штанговые токоприёмники Спрейга установил лишь в 1909 году Макс Шиманн (Max Schiemann), и его система с многочисленными усовершенствованиями дожила до наших дней.

     

    В начале XX века троллейбусы существовали только в качестве вспомогательного варианта для трамвайных путей, без перспективы использования в оживлённых городских центрах, работая для «растущего, но разобщенного населения».

    В России инженер В. И. Шуберский предложил проект троллейбусной линии Новороссийск — Сухум ещё в 1904—1905 годах. Несмотря на глубокую проработку проекта, он так и не был осуществлён. Первая троллейбусная линия была построена лишь в 1933 году в Москве. Первыми троллейбусами Советского Союза стали машины ЛК-1, названные в честь Лазаря Кагановича.

     

    Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 в Москве, 1939

    Поезд из двух троллейбусов Škoda 9Tr соединённых по системе Владимира Веклича в Киеве, 1986

    Двухэтажные троллейбусы были широко распространены во многих европейских городах. В 1938 году в Москве эксплуатировались двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3, однако первая же зима выявила их недостатки: снег и наледь снижали управляемость такой тяжёлой машины и вызывали её опасное раскачивание. Кроме того, высота троллейбуса была ограничена высотой существующей контактной сети, рассчитанной на обычные троллейбусы, и низкие потолки создавали неудобства пассажирам. В конце 1939 года выпуск ЯТБ-3 был прекращён, и дальнейших попыток создания двухэтажных троллейбусов не предпринималось, хотя имевшиеся экземпляры продолжали эксплуатироваться вплоть до 1948 года.

    Для условий СССР, как и в мире, более продуктивным для повышения пассажировместимости оказалось использование прицепов, троллейбусных поездов и особенно сочленённых троллейбусов, появившихся к концу 1950-х — началу 1960-х годов. От троллейбусов с прицепом вскоре отказались в пользу сочленённых троллейбусов. В СССР сочленённые троллейбусы выпускались в явно недостаточном количестве, поэтому достаточно широкое распространение получили троллейбусные поезда, соединяющиеся по системе Владимира Веклича. В Киеве 12 июня 1966 года Владимир Веклич создал свой первый троллейбусный поезд, который впоследствии успешно применялся более чем в 20 городах бывшего СССР. Использование 296 поездов только в Киеве позволило высвободить более 800 водителей и на ряде маршрутов реализовать провозную способность до 12 тысяч пассажиров в час в одном направлении.

    Пик развития троллейбусных перевозок в мире пришёлся на период между мировыми войнами и раннее послевоенное время. Троллейбус воспринимался как альтернатива трамваю. Нехватка автомобильного транспорта (в том числе обычных автобусов), равно как и автомобильного топлива, в военное и раннее послевоенное время дополнительно способствовала повышенному интересу к троллейбусу. Эти проблемы утратили свою остроту в 60-е годы, в результате чего эксплуатация троллейбуса начала становиться невыгодной, а троллейбусные сети — закрываться. Как правило, троллейбус сохранился там, где не имелось возможности заменить его автобусами — в основном из-за сложного рельефа, либо там, где стоимость электроэнергии была низка. К началу XXI века в Австралии, Бельгии и Финляндии полностью отказались от троллейбусов, а в Австрии, Германии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Франции, Японии сохранились лишь единичные троллейбусные системы.

    В СССР, тем не менее, троллейбус продолжил своё развитие. В первую очередь это было связано со сравнительной дешевизной электроэнергии. Вместе с тем, имеется и ряд чисто технических причин: механическая часть троллейбуса более проста в сравнении с автобусной, не имеет топливной системы и сложной системы охлаждения, коробки передач, не требует смазки под давлением. Вследствие этого снижается трудоёмкость регламентных работ, отпадает необходимость в ряде технологических жидкостей — моторного масла, антифриза.

    Из восточноевропейских государств лишь в Польше количество троллейбусных систем неуклонно сокращалось, с 12 в середине 1970-х годов до трёх к 1990 году. В настоящее время, несмотря на значительные экономические трудности, во многих бывших социалистических странах продолжает эксплуатироваться большинство троллейбусных систем. Сокращение или полная ликвидация троллейбусного движения в ряде городов были вызваны как экономическими, так и чисто субъективными, политическими причинами (в последнем случае троллейбус нередко заменялся трамваем— современный трамвай в таком случае воспринимается как знак принадлежности к Европе). Вместе с тем, за тот же период в России были введены в эксплуатацию четыре новые троллейбусные системы (закрыты 5), на Украине — 2 (и две закрыты), в Чехии — 1, в Словакии — 2.

    В конце XX — начале XXI века экологические, экономические и иные проблемы, вызванные массовой автомобилизацией, возродили интерес к городскому электротранспорту и в Западной Европе. Однако большинство европейских стран сделали ставку на трамвай, как более энергоэффективный и более пассажироёмкий. Новых троллейбусных линий строится мало, и перспективы развития троллейбуса как вида транспорта на данный момент остаются неясными.

     



    Информация для Клиентов

    Доставка

    • Доставка Почтой РФ - 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
    • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД - 300р (за МКАД по согласованию)
    • Самовывоз - бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

     

    Оплата

    • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
    • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
    • на карту сбербанка (предоплата)

     

    Сроки

    • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
    • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
    • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

     

    Оформление заказа

    • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ"
    • заполните необходимые поля и нажмите "Отправить"
    • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
    • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа

    Ваша корзина
    Кол-во товара: 0 шт. Сумма: 0 руб.
    Каталог
    Производители
    Корзина