Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
|
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "КрАЗ 222".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
Первенец Украинской автомобильной промышленности, ранее несший имя ЯАЗ-222, получил название КрАЗ-222 «Днепр». Датой рождения считается 10 апреля 1959 года. В этот день с завода сошли первые два самосвала. они имели трехосную конфигурацию с приводом на два задних моста (6х4) и грузоподъемностью 10 тонн. Автомобили собирали из Ярославских машинных комплектов за исключением рамы и надрамника, которые изготавливались собственными силами. Ярославский завод передал Кременчугу часть технологического оборудования, однако основные мощности производственной базы для сборочного, механического, сталелитейного и других цехов пришлось пополнять самим.
В апреле со стапелей сошло пять автомобилей, которые приняли участие в первомайских демонстрациях в самом Кременчуге и Полтаве, дав тем самым старт зарождающемуся на берегах Днепра автомобилестроению. Самосвалы получили новую символику. Центр крышки капота в передней части украшал гребешок в виде красно-синего флага советской Украины, а на радиаторной решетке красовался буквенный логотип «КрАЗ» на таком же сине-красном фоне. Крышки моторных боковин чуть выше фар имели надпись «Днепр 222», ниже которой красовалась волнообразная линия, символизирующая водную гладь древней реки.
Здесь есть интересный факт: оба завода в Ярославле и Кременчуге автомобили этой серии выпускали параллельно. Лишь во втором квартале 1960 года Ярославль полностью перешел на выпуск дизельных двигателей и коробок передач, отдав приоритет в производстве тяжелых машин Кременчугу. Запустив в мае конвейер, автозавод вскоре освоил производство полноприводного трехосного вездехода КрАЗ-214 (6х6) и грузовика КрАЗ-219 (6х4). Если на первых порах все машинные комплекты шли из Ярославля, то уже с 1960 года практически все комплектующие к машинам автозавод производил собственными силами. У смежников приобретались лишь некоторые узлы и агрегаты, а из Ярославля шли только моторы.
В том же 60-м году завод полностью свернул выпуск сельхозтехники как несвойственное данному предприятию производство и занялся автомобилестроением, параллельно развивая собственную школу конструирования. Ее костяк составили приехавшие из Ярославля и других городов специалисты. Под их непосредственным началом в дальнейшем разрабатывались машины следующих поколений, в том числе модели 250, 251, 255 и другие. Самосвалы 222-й серии оснащались двухтактными дизельными моторами ЯМЗ-206, которые раньше шли под маркировкой ЯАЗ. Эти рядные 6-ти цилиндровые силовые агрегаты развивали 165 «лошадок» и по тем временам считались довольно мощными, поскольку автозаводы в Горьком и Москве для своих не столь тяжелых машин применяли более скромные моторы. Такими двигателями могли похвастать лишь не менее легендарные машины Минского автозавода, которые многим запомнились символикой зубра.
Дизельный 7-ми литровый мотор (6927 смз) выдавал на-гора 705 Нм крутящего момента при 1000 об/мин и по тем временам не имел равных. Автомобиль «Днепр» также оснащался 5-ти ступенчатой механической КПП, в которой позже появились синхронизаторы на каждую передачу переднего хода, что воспринималось водителями как шик технической моды. В этом случае им не нужно было делать двойной выжим сцепления при переключении и перегазовку при переходе на пониженные передачи. На четырехтактные дизельные двигатели Кременчугский автозавод перешел лишь после того, как в 1961 году Ярославль освоил их производство.
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели КрАЗ 222" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели КрАЗ 222" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка