Масштабные модели автомобилей 1:43 и 1:18
+7(499)409-59-17

Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 10.00 - 20.00
m143m@yandex.ru
Главная Вопросы и отзывы Доставка и оплата Контакты

Главная » Троллейбусы » ЯТБ » ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой)

ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой)

ULTRA Models ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой)
Нет
Производство: ULTRA Models
Код: UM43-A5-1
Масштаб: 1:43
Наличие: нет в наличии
С оригинальной коробочкой. Кузов модели металлический

Товара нет в наличии
Подпишитесь на уведомление о появлении товара на складе

ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой)

С оригинальной коробочкой. Кузов модели металлический.

ЯТБ-3 — двухэтажный троллейбус Ярославского автомобильного завода, эксплуатировавшийся в Москве с 1939 по 1953 год.

В начале 1930-х на улицах некоторых европейских городов ездили двухэтажные троллейбусы. Идея размещения в одной машине большего количества пассажиров была оценена по достоинству и московскими транспортниками.

Летом 1937 года из Англии в СССР были импортированы два трёхосных троллейбуса Английской электрической компании. Один из них был двухэтажным. Именно на основе этого троллейбуса Ярославский автомобильный завод построил 10 своих двухэтажных машин, получивших название ЯТБ-3.

Эксплуатация в Москве

Первый ЯТБ-3 вышел на линию 26 июля 1938 года. Он проехал по новой линии на нынешнем проспекте Мира.

Высота контактной сети и вопросы устойчивости машины наложили большие ограничения на высоту троллейбуса. Цельнометаллический корпус троллейбуса имел длину 9,4 м, высота — 4,7 м. В отличие от ЯТБ-1, высота салона которого составляла 1915 мм, высота потолка на первом этаже ЯТБ-3 составляла лишь 1795 мм, а второго — 1770 мм. На первом этаже было 40 мест для сидения, на втором — 32, общая пассажирская вместимость троллейбуса составляла 100 человек. Он имел массу 10740 кг и скорость — до 55 км/час.

Всего ярославским автомобильным заводом было выпущено 10 таких машин, последняя — в 1939 году. Поскольку пассажирская дверь была всего одна, то её не хватало для проведения быстрой посадки-высадки пассажиров. Поэтому позже на завод вернули одну машину, для того, чтобы её доукомплектовали второй дверью.

Опыт эксплуатации показал, что они плохо подходят для наших регионов. Более новые троллейбусы делались одноэтажными, рассчитанными на перевозку большого количества пассажиров (главным образом, стоячих). Было решено отказаться от использования двухэтажных троллейбусов в пользу сочленённых. Но такие появились только в конце 50-х годов из ворот завода «СВАРЗ». Все 10 экземпляров ЯТБ-3 эксплуатировались только в Москве и были списаны в начале 50-х годов. Ни один экземпляр троллейбуса ЯТБ-3 до наших дней не сохранился.

ЯТБ-3 в культуре

Большинству жителей бывшего СССР ЯТБ-3 знаком по фильму «Подкидыш», в котором он появляется в одном из эпизодов, а в фильме «Весна» (1947) в кадр попадают одновременно обе уцелевшие после войны машины. Также встречается в эпизоде в фильме «Счастливый рейс».

EEC на Ленинградском шоссе. 1938

В мультфильме «Дядя Стёпа» (1939) изображен троллейбус маршрута № 1.

В книге Бориса Акунина «Шпионский роман», двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 участвует в операции по дезинформации немецкого шпиона Вассера. Лаврентий Берия приказал инсценировать падение этого троллейбуса с моста, куда после было подкинуто тело убитого радиста.

В экранизации того же романа фигурирует весьма неточная реплика ЯТБ-3, созданная на базе автобуса ПАЗ-3205.


Вы можете купить товар "ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой)" в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель "ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой)" можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Общая информация о ЯТБ

Ярославский троллейбус Яросла́вский тролле́йбус — троллейбусная система города Ярославля. Открытие троллейбусного движения состоялось 7 ноября 1949 года. Перевозку пассажиров осуществляет АО «ЯрГЭТ». История В 1936 году на Ярославском государственном автомобильном заводе (ЯГАЗ, позже ЯАЗ) освоили выпуск троллейбусов. Машины моделей ЯТБ-1, а позже ЯТБ-2 и ЯТБ-4 изготавливались для Москвы и Ленинграда, также специально для Москвы было построено 10 уникальных двухъярусных машин ЯТБ-3. В самом Ярославле, однако, троллейбусы не использовались — в довоенных масштабах города хватало разветвлённой трамвайной сети. В мае-июне 1941 года, накануне войны, производство троллейбусов было передано в Ташкент. В начале 1930-х на улицах некоторых европейских городов ездили двухэтажные троллейбусы. Идея размещения в одной машине большего количества пассажиров была оценена по достоинству и московскими транспортниками. Летом 1937 года из Англии в СССР были импортированы два трёхосных  роллейбуса Английской электрической компании. Один из них был двухэтажным. Именно на основе этого троллейбуса Ярославский автомобильный завод построил 10 своих двухэтажных машин, получивших название ЯТБ-3. Первый ЯТБ-3 вышел на линию 26 июля 1938 года. Он проехал по новой линии на нынешнем проспекте Мира. Высота контактной сети и вопросы устойчивости машины наложили большие ограничения на высоту троллейбуса.  ельнометаллический корпус троллейбус имел длину 9,4 м, высота — 4,7 м. В отличие от ЯТБ-1, высота салона которого составляла 1915 мм, высота потолка на первом этаже ЯТБ-3 составляла лишь 1795 мм, а второго — 1770 мм. На первом этаже было 40 мест для сидения, на втором — 32, общая пассажирская вместимость троллейбуса составляла 100 человек. Он имел массу 10740 кг и скорость — до 55 км/час.
Подробнее

ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой) отзывы и комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Похожие товары

МТБ-82Д троллейбус (жёлто-синий) 1947
МТБ-82Д троллейбус (жёлто-синий) 1947
4500 руб.
Производство: ULTRA Models
Код: UM43-A2-2
Масштаб: 1:43
В наличии: Да

 
МТБ-82 жёлто-синий
МТБ-82 жёлто-синий
2500 руб.
Производство: SSM
Код: SSM4003
Масштаб: 1:43
В наличии: Да

 
ЗИУ-5 (бело-голубой)
ЗИУ-5 (бело-голубой)
4900 руб.
Производство: Classicbus
Код: 04006D
Масштаб: 1:43
В наличии: Да

 
ЯТБ-3 2-х этажный троллейбус (№27)
ЯТБ-3 2-х этажный троллейбус (№27)
29000 руб.
Производство: НП Моделс
Код: 620204
Масштаб: 1:43
В наличии: Да

 


Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар "ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой)" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "ЯТБ-3 двухэтажный троллейбус 1938г (бежево-голубой)" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 


Доставка

  • Доставка Почтой РФ - 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД - 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз - бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ"
  • заполните необходимые поля и нажмите "Отправить"
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


Авторизация
Регистрация | Забыли пароль?
E-mail:

Ваша корзина
Кол-во товара: 0 шт. Сумма: 0 руб.
Каталог
  • Автобусы
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
    • ЗИУ
    • МТРЗ
    • МАЗ
    • СВАРЗ
    • МТБ
    • ЯТБ
    • ТБУ
    • КТБ
    • ЛК
  • Тракторы
  • Прицепная техника
  • Самоходный транспорт
  • Военная техника
  • Модели Разное
  • Сопутствующие товары
  • Литература
  • Автокам
  • АМО
  • Бархан
  • БелАЗ
  • ВИС
  • ВНИИТЭ
  • Волжские Автомашины
  • ЕрАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ (Грузовые)
  • ЗИЛ (Легковые)
  • ЗИС (Грузовые)
  • ЗИС (Легковые)
  • КАЗ
  • Камский грузовик
  • КИМ
  • КрАЗ
  • Красный Путиловец
  • ЛУАЗ
  • ЛЭТ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Москвич
  • Мультикар
  • НАМИ
  • НАТИ
  • Остин-Путиловец
  • РАФ
  • Робур
  • Руссо Балт
  • СМЗ
  • СП
  • Старт
  • ТА
  • Тарту
  • Эстония-21
  • Я
  • ЯАЗ
  • ЯГ
  • Acura
  • Ahrens-Fox
  • Alfa Romeo
  • American LaFrance
  • ARO
  • Aston Martin
  • Audi
  • Austin
  • Avia
  • AWZ
  • Barkas
  • Bentley
  • BMW
  • Bucciali
  • Buffalo
  • Bugatti
  • Buggy
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DAF
  • Datong
  • Datsun
  • De Lorean
  • De Tomaso
  • Dennis
  • DKW
  • Dodge
  • Duesenberg
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • FRAMO
  • FSO
  • General
  • GMC
  • Goliath
  • Hindustan
  • Hispano
  • Holden
  • Honda
  • Horch
  • Hotchkiss
  • Hummer
  • Hyundai
  • IFA
  • Infiniti
  • Isotta Fraschini
  • Itala
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kenworth
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Leyland
  • Liebherr
  • Lincoln
  • Lister
  • Lotus
  • Mack
  • Magirus-Deutz
  • MAN
  • Maserati
  • Maxim
  • Maybach
  • Mazda
  • MC Laren
  • Mega
  • Melkus
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MGB
  • MGTC
  • Mikrus
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Morris
  • Nissan
  • Opel
  • Pagani
  • Panoz
  • Peterbilt
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Praga
  • Prototype
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Sachsenring
  • Saleen
  • Scania
  • Shelby
  • Simca
  • Skoda
  • Smart
  • Spyker
  • Studebaker
  • Stutz
  • Subaru
  • Suzuki
  • Syrena
  • Tatra
  • Thomas
  • Toyota
  • Trabant
  • Triumph
  • Tucker
  • TVR
  • TX
  • Unic
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Warszawa
  • Wartburg
  • Yugo
  • Zastava
  • Zuk
Производители
  • Abrex
  • AD-modum (в наличии)
  • AD-modum (под заказ)
  • Adler
  • Altaya
  • Amercom
  • Atlas
  • AutoArt
  • AutoBahn
  • Avtor
  • Brooklin
  • Burago
  • By.Volk
  • Car Badge Design
  • Cararama
  • Century Dragon
  • Classic Collection
  • Classicbus
  • Corgi
  • D.N.K.
  • Daimler-MAR
  • DeAgostini
  • DeAgostini CV: Конверсии
  • DeAgostini: Автолегенды Грузовики
  • DeAgostini: Автолегенды СССР
  • DeAgostini: Автолегенды СССР "Лучшее"
  • DeAgostini: Автомобиль на службе
  • DeAgostini: Полиция Мира
  • DeAgostini: Польша
  • DeAgostini: Суперкары
  • DelPrado
  • DiP Models
  • Eligor
  • Ferrari Collection
  • GE Fabbri
  • GEARBOX
  • GLM
  • GMP
  • Hot Wheels Elite
  • ICV
  • IST-Art
  • IST-Models
  • IXO
  • Jada
  • JCB
  • JMM/JMN
  • Kaden
  • Kinsmart
  • KV Украина
  • Kyosho
  • Maisto
  • Matchbox
  • MD Models
  • Minichamps
  • Motor Max
  • NEO
  • NewRay
  • Nik Models
  • Norev
  • Oxford
  • Paragon
  • Paudi Model
  • Prommodel43
  • Replicars
  • RIO
  • RO-models
  • Road Signature
  • RT Models
  • Sabron
  • SB STUDIO
  • Schuco
  • SEC
  • Shelby Collectibles
  • SMM / Модел-МАЗ
  • Spark
  • SSM
  • Sunstar
  • ULTRA Models
  • UMI
  • Universal Hobbies
  • Vector Models
  • VMM/VVM
  • Volat
  • Welly
  • WSI
  • Xtuner
  • Yat Ming
  • Авто Стоп 43
  • Агат (Моссар)
  • АГД (AGD)
  • Адам Жуковский
  • Адлер
  • АИСТ (АвтоИстория)
  • Альф / ALF
  • ВВ Моделс
  • Волчанецкий
  • ГАЗ
  • Казанская лаборатория
  • Каменец-Подольский
  • Капитан
  • Киевская мастерская
  • Киммерия
  • Китай 1
  • Компаньон
  • Конверсия
  • Конка
  • Легендарные грузовики СССР (MODIMIO collections)
  • Легенды ралли Дакар
  • ЛОМО-АВМ
  • Львовская мастерская
  • Мазин
  • МакАвто
  • МАЛ
  • Маэстро
  • Мини-Классик
  • Миниград
  • МоделиПром
  • Наш Автопром (НАП)
  • Наши Автобусы (MODIMIO Collections)
  • Наши грузовики (ограниченная серия)
  • Номерные СССР
  • НП Моделс
  • ПромТрактор
  • Разное
  • Русская Миниатюра
  • Саис
  • СарАвто
  • Саратовская Лаборатория (СарЛаб)
  • СВмодель
  • Сделано в СССР
  • Скейл
  • СМУ-23.S
  • Советский автобус (СОВА)
  • Советское ралли
  • Старт-43
  • СТМ
  • Студия "КАН"
  • Студия "Лебедь"
  • Тантал
  • ТММ
  • Тракторы - история, люди, машины
  • Уральский Сокол
  • Уценка
  • Финоко
  • Харьков-Шина
  • Херсон Моделс
  • Элекон
X
2009 — 2023 © M143.RU Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18 | г. Москва, ул. Ротерта, д. 2

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните, обращайтесь в чат - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Любое использование материалов с данного сайта допускается только с согласия владельца. Политика конфидециальности компании M143.RU Новости
Корзина