Масштабные модели автомобилей 1:43 и 1:18
+7(499)409-59-17

Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-ВС с 10.00 - 21.00
m143m@yandex.ru
Главная Вопросы и отзывы Доставка и оплата Контакты

Главная » Renault

История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей»
информация о "Renault" подробнее...

Масштабные модели Renault

  • Renault 18
  •  
  • Renault 20
  •  
  • Renault 4
  •  
  • Renault Alpine
  •  
  • Renault Clio
  •  
  • Renault Duster
  •  
  • Renault Estate
  •  
  • Renault F-1
  •  
  • Renault Fluence
  •  
  • Renault JL 21
  •  
  • Renault Kango
  •  
  • Renault Logan
  •  
  • Renault Magnum
  •  
  • Renault Megane
  •  
  • Renault Modus
  •  
  • Renault Sandero
  •  
  • Renault Scenic
  •  
  • Renault Suprastella
  •  
  • Renault Tipo X
  •  
  • Renault Trafic
  •  
  • Renault Twingo
  •  
  • Renault TWIZY
  •  
  • Renault Type NN
  •  
  • Renault ZOE
  •  

     
    Renault Trafic (police)
    Renault Trafic (police)
    700 руб.
    Производство: Cararama
    Код: 630683
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Да
     
    Renault Trafic (politie)
    Renault Trafic (politie)
    700 руб.
    Производство: Cararama
    Код: 630682
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Да
     
    Renault Modus (бежевый)
    Renault Modus (бежевый)
    600 руб.
    Производство: NewRay
    Код: 630635
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Да
     
    Renault JL 21 (Saviem MPR Limoges)
    Renault JL 21 (Saviem MPR Limoges)
    2457 руб.
    Производство:
    Код: 601511
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Да
     
    Renault Alpine A310 Французская жандармерия
    Renault Alpine A310 Французская жандармерия
    550 руб.
    Производство: DeAgostini: Полиция Мира
    Код: ПМ011к
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Да
     
    Renault Trafic (жёлтый)
    Renault Trafic (жёлтый)
     
    Нет
    Производство: Cararama
    Код: 630684
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Twingo (жёлтая)
    Renault Twingo (жёлтая)
     
    Нет
    Производство: Cararama
    Код: 630678
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Scenic УЦЕНКА
    Renault Scenic УЦЕНКА
     
    Нет
    Производство: NewRay
    Код: 630618
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Duster 2011
    Renault Duster 2011
     
    Нет
    Производство: Norev
    Код: 602258
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Twingo
    Renault Twingo
     
    Нет
    Производство: Cararama
    Код: 601464
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Logan 2004
    Renault Logan 2004
     
    Нет
    Производство: Eligor
    Код: 602259
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Sandero
    Renault Sandero
     
    Нет
    Производство: Разное
    Код: 600795
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault tipo X (1907)
    Renault tipo X (1907)
     
    Нет
    Производство: RIO
    Код: R4307
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renaul Alpine F110
    Renaul Alpine F110
     
    Нет
    Производство: Kyosho
    Код: 601014
    Масштаб: 1:18
    В наличии: Нет
     
    Renault Type NN (1927)
    Renault Type NN (1927)
     
    Нет
    Производство: Universal Hobbies
    Код: 600983
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Sandero
    Renault Sandero
     
    Нет
    Производство: Eligor
    Код: 600796
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Sandero
    Renault Sandero
     
    Нет
    Производство: Eligor
    Код: 600794
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Fluence
    Renault Fluence
     
    Нет
    Производство: Norev
    Код: 600793
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Megane
    Renault Megane
     
    Нет
    Производство: Norev
    Код: 600792
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Logan
    Renault Logan
     
    Нет
    Производство: Eligor
    Код: 600791
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Logan
    Renault Logan
     
    Нет
    Производство: Разное
    Код: 600790
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Symbol
    Renault Symbol
     
    Нет
    Производство: Norev
    Код: 600789
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Clio 2 Symbol (Thalia)
    Renault Clio 2 Symbol (Thalia)
     
    Нет
    Производство: Norev
    Код: 600788
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault 4CV
    Renault 4CV
     
    Нет
    Производство: Разное
    Код: vl028
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Magnum 2008 (пластиковый бокс)
    Renault Magnum 2008 (пластиковый бокс)
     
    Нет
    Производство: Eligor
    Код: 600631
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Kango
    Renault Kango
     
    Нет
    Производство: Разное
    Код: vl007
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Estate 2003
    Renault Estate 2003
     
    Нет
    Производство: Разное
    Код: vl006
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault F-1 2010
    Renault F-1 2010
     
    Нет
    Производство: Разное
    Код: vl005
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault ZOE
    Renault ZOE
     
    Нет
    Производство: Разное
    Код: vl004
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault TWIZY
    Renault TWIZY
     
    Нет
    Производство: Разное
    Код: vl003
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Suprastella Coach (1939)
    Renault Suprastella Coach (1939)
     
    Нет
    Производство: IXO
    Код: mus022
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Alpine A 310, (1981) REVERCHON VAILLS
    Renault Alpine A 310, (1981) REVERCHON VAILLS
     
    Нет
    Производство: Легенды ралли Дакар
    Код: DKR33
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault 18 (1983) TURBO Claude Bernard MARREAU
    Renault 18 (1983) TURBO Claude Bernard MARREAU
     
    Нет
    Производство: Легенды ралли Дакар
    Код: DKR31
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault 18 (1985) BREAK PROTO Claude-MARREAU 205
    Renault 18 (1985) BREAK PROTO Claude-MARREAU 205
     
    Нет
    Производство: Легенды ралли Дакар
    Код: DKR24
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault 4 SINPAR Claude - Bernard MARREAU - 1979
    Renault 4 SINPAR Claude - Bernard MARREAU - 1979
     
    Нет
    Производство: Легенды ралли Дакар
    Код: DKR19
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault 20 Turbo Claude Bernard MARREAU - 1982
    Renault 20 Turbo Claude Bernard MARREAU - 1982
     
    Нет
    Производство: Легенды ралли Дакар
    Код: DKR13
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
    Renault Megane Schlesser - 2000
    Renault Megane Schlesser - 2000
     
    Нет
    Производство: Легенды ралли Дакар
    Код: DKR11
    Масштаб: 1:43
    В наличии: Нет
     
     



    Далее представлена общая информация о Renault.
    Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.

    Масштабные модели Renault в интернет-магазине «M143.ru»

    Renault.
    История бренда

    История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей»

    Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был самым младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец Луи, Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина. Все это позволило Луи провести свое детство без забот и в достатке. С измальства  Луи проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям.  Большую часть времени он проводит в сарае дома в Биланкуре, близ  Парижа кторым владела семья Рено. Учёба Луи не привлекала однако так или иначе он был более чем доволен, закончив бакалавриат. В возрасте 20 лет Рено буквально врывается в только формирующийся автомобильный мир. Он перестроил  свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого добавил одно из своих изобретений , а именно коробку передач, которая мгновенно обесценила.

    Машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

    С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.

    В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.

    1902 г. — впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20 -30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.

    1904 г — Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.

    Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.

    В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

    В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

    «Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.

    1910 г. — на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM.

    1913 г. — 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT.

    1919 г. — Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

    1925 г. — Алмаз становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

    1926 г. — с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927 г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа.

    1929 г. — вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

    В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.

    Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

    1936 г. — получен патент на изобретение раскладных сидений.

    В 1945 г. компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

    1946 г. — год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвёл 8500 автомобилей, большинство – Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949 г., а её версии до 1959 г.

    К 1949 г. заканчивается реконструкция заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.

    1954 г. — выпущен 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г. В этом же году директор компании Фернан Пикар погибает в автомобильной катастрофе, и его место занимает Пьер Дрейфус .В декабре начинается выпуск модели Dauphines.

    В 1958 г. вводится в строй новый завод по производству двигателей «Рено».  В это же время переднеприводной Renault 4 становится народным автомобилем. Выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук.

    1965 год становится годом рождения для Renault 16. Переднеприводная модель с полуторалитровым двигателем стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк»,в том пониманиикаким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

    В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году Renault поставил 738000 автомобилей, из них 333000 продано за границей.

    1967 г. — заводы Renault имеются на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовятся к открытию в Румынии и Малайзии.

    1969 г. — более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500000 экспортировано.  На парижском автосалоне  демонстрируется Renault 12 — экономичный, просторный с  большим багажником. В Румынии R12 зовется Dacia, а в Бразилии Corcel. Создаются отделения Рено в Турции.

    В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

    В 1979 г. компания начинает продвижение на перспективный американский рынок. Заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault, в свою очередь, обязуется продвигать её автомобили на европейском рынке.

    1982 г. — Renault 9 производится в США под названием Alliance и становится там автомобилем года.

    1984 г. в Брюсселе представлен минивэн Renault Espace.

    В 1988 г. демонстрируется полноприводное исполнение Quadra. Перевернувший представления о минивэнах Renault Espace отличался продуманным интерьером с возможностями трансформации.

    В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Laguna.

    Летом 1988 года концерн Renault упрочил своё положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбэк Renault 19.

    В 1990 г. начинается производство модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции.

    Второе поколение Clio появилось в 1998 г. И немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol.

    1991 г. — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль года», Renault Ligne — AE «грузовик года», Renault FR1 — «автобус года,» а Раймонда Леви награждают титулом «президент года». В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

    31 марта 1992 г. рождается Renault Twingo, и выходит модель Renault Safrane.

    На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

    В ноябре 1993 г. демонстрируется Safrane исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом. Увы но этот хэтчбэк бизнес-класса так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями.

    В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.

    С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

    Преемник модели Renault 19 — Megane

    В 1996 г. появляется новое поколение моделей с поперечно расположенными двигателями, увеличиваются размеры кузова.

    Осенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями.

    Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

    В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.

    Renault Clio второго поколения продолжилуспех своего предшественника.

    Концепт-кар Renault Koleos — развитие авангардного фирменного стиля.

    1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время (а именно так переводится название автомобиля), решив из минивэна сделать машину представительского класса.

    2000 г. — в Женеве показан кроссовер Koleos.

    2001 г. — Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

    2003 г. — Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан “дизайнером года”. EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.

    Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.

    2004 г. — Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.

    Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн — то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.

    2005 г.— начато производство Logan— нового «Всемирного автомобиля».

    2009 год – официально представлен  новый кроссовер компании Renault Duster . Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).


    История Renault в России
     1907 – 1908 гг. Первый дилер Renault в России: «Акционерное общество постройки экипажей и автомобилей Фрезе и К°» изготовляло кузова и небольшие партии автомобилей с моторами Renault. В 1908 г. на Международной автомобильной выставке в Москве Renault была присуждена золотая медаль за лучшие шасси для городских автомобилей.

    1913 г.  5 автомобилей Renault в автопарке российского императора Николая II.
    1914 г.  Грузовики Renault в русской армии во время Первой мировой.
    1916 г.  «Русский Рено»: акционерное общество в Петрограде и завод в Рыбинске.
    1917 – 1919 гг.  В. Ленин и Н. Крупская на автомобиле Renault. Общество «Русское Рено» национализировано.
    1925 – 1928 гг.  В 1925 г. Москва закупила 15 первых такси. Машины Renault покоряют русскую интеллигенцию: В.Маяковский привозит из Парижа Renault NN.
    1960 – 1964 гг.  Возобновление сотрудничества с СССР.
    1968 – 1970 гг.  Представительство компании Renault в Москве. В 1970 г. компания Renault заключила с СССР соглашение по развитию автомобильной промышленности на сумму 750 миллионов франков. В результате к 1980 г. около четверти российских автомобилей производились по технологии Renault.

    1998 – 2003 гг.  Создание ОАО «Автофрамос».  Сборка автомобилей Renault Megane и Renault 19. В сентябре
    2000 г. налажена сборка автомобиля Clio Symbol. Renault на Международной автомобильной выставке МИМС–2000.
    В 2003 г. Начинается строительство завода.
    2005 г.  Инаугурация завода и начало выпуска модели Logan.
    2007 г.  Принято решение об увеличении мощностей завода Автофрамос до 160 000 ам в год. Кроме автомобиля Logan, на расширенных площадях будут производиться и другие модели.




    Информация для коллекционеров и покупателей

    Вы можете купить товар "Масштабные модели Renault" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Масштабные модели Renault" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 


    Доставка

    • Доставка Почтой РФ - 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
    • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД - 300р (за МКАД по согласованию)
    • Самовывоз - бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

     

    Оплата

    • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
    • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
    • на карту сбербанка (предоплата)

     

    Сроки

    • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
    • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
    • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

     

    Оформление заказа

    • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ"
    • заполните необходимые поля и нажмите "Отправить"
    • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
    • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


    Упаковка и обращение с моделями

    Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

     

    Хранение

    • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
    • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
    • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

     

    Упаковка

    • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
    • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
    • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
    • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


    Авторизация
    Регистрация | Забыли пароль?
    E-mail:

    Ваша корзина
    Кол-во товара: 0 шт. Сумма: 0 руб.
    Каталог
    • Автобусы
    • Мотоциклы
    • Троллейбусы
    • Тракторы
    • Прицепная техника
    • Самоходный транспорт
    • Военная техника
    • Модели Разное
    • Сопутствующие товары
    • Литература
    • Автокам
    • АМО
    • Бархан
    • БелАЗ
    • ВИС
    • ВНИИТЭ
    • Волжские Автомашины
    • ЕрАЗ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ (Грузовые)
    • ЗИЛ (Легковые)
    • ЗИС (Грузовые)
    • ЗИС (Легковые)
    • КАЗ
    • Камский грузовик
    • КИМ
    • КрАЗ
    • Красный Путиловец
    • ЛУАЗ
    • ЛЭТ
    • МАЗ
    • МЗКТ
    • Москвич
    • Мультикар
    • НАМИ
    • НАТИ
    • Остин-Путиловец
    • РАФ
    • Робур
    • Руссо Балт
    • СМЗ
    • СП
    • Старт
    • ТА
    • Тарту
    • Эстония-21
    • Я
    • ЯАЗ
    • ЯГ
    • Acura
    • Ahrens-Fox
    • Alfa Romeo
    • American LaFrance
    • ARO
    • Aston Martin
    • Audi
    • Austin
    • Avia
    • AWZ
    • Barkas
    • Bentley
    • BMW
    • Bucciali
    • Buffalo
    • Bugatti
    • Buggy
    • Buick
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • DAF
    • Datong
    • Datsun
    • De Lorean
    • De Tomaso
    • Dennis
    • DKW
    • Dodge
    • Duesenberg
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • FRAMO
    • FSO
    • General
    • GMC
    • Goliath
    • Hindustan
    • Hispano
    • Holden
    • Honda
    • Horch
    • Hotchkiss
    • Hummer
    • Hyundai
    • IFA
    • Infiniti
    • Isotta Fraschini
    • Itala
    • Iveco
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kenworth
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Leyland
    • Liebherr
    • Lincoln
    • Lister
    • Lotus
    • Mack
    • Magirus-Deutz
    • MAN
    • Maserati
    • Maxim
    • Maybach
    • Mazda
    • MC Laren
    • Mega
    • Melkus
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MGB
    • MGTC
    • Mikrus
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Morris
    • Nissan
    • Opel
    • Pagani
    • Panoz
    • Peterbilt
    • Peugeot
    • Pontiac
    • Porsche
    • Praga
    • Prototype
    • Renault
      • Renault 18
      • Renault 20
      • Renault 4
      • Renault Alpine
      • Renault Clio
      • Renault Duster
      • Renault Estate
      • Renault F-1
      • Renault Fluence
      • Renault JL 21
      • Renault Kango
      • Renault Logan
      • Renault Magnum
      • Renault Megane
      • Renault Modus
      • Renault Sandero
      • Renault Scenic
      • Renault Suprastella
      • Renault Tipo X
      • Renault Trafic
      • Renault Twingo
      • Renault TWIZY
      • Renault Type NN
      • Renault ZOE
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • Saab
    • Sachsenring
    • Saleen
    • Scania
    • Shelby
    • Simca
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Studebaker
    • Stutz
    • Subaru
    • Suzuki
    • Syrena
    • Tatra
    • Thomas
    • Toyota
    • Trabant
    • Triumph
    • Tucker
    • TVR
    • TX
    • Unic
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Warszawa
    • Wartburg
    • Yugo
    • Zastava
    • Zuk
    Производители
    • Abrex
    • AD-modum (в наличии)
    • AD-modum (под заказ)
    • Adler
    • Altaya
    • Amercom
    • Atlas
    • AutoArt
    • AutoBahn
    • Avtor
    • Brooklin
    • Burago
    • By.Volk
    • Car Badge Design
    • Cararama
    • Century Dragon
    • Classic Collection
    • Classicbus
    • Corgi
    • D.N.K.
    • Daimler-MAR
    • DeAgostini
    • DeAgostini CV: Конверсии
    • DeAgostini: Автолегенды Грузовики
    • DeAgostini: Автолегенды СССР
    • DeAgostini: Автолегенды СССР "Лучшее"
    • DeAgostini: Автомобиль на службе
    • DeAgostini: Полиция Мира
    • DeAgostini: Польша
    • DeAgostini: Суперкары
    • DelPrado
    • DiP Models
    • Eligor
    • Ferrari Collection
    • GE Fabbri
    • GEARBOX
    • GLM
    • GMP
    • Hot Wheels Elite
    • ICV
    • IST-Art
    • IST-Models
    • IXO
    • Jada
    • JCB
    • JMM/JMN
    • Kaden
    • Kinsmart
    • KV Украина
    • Kyosho
    • Maisto
    • Matchbox
    • MD Models
    • Minichamps
    • Motor Max
    • NEO
    • NewRay
    • Nik Models
    • Norev
    • Oxford
    • Paragon
    • Paudi Model
    • Prommodel43
    • Replicars
    • RIO
    • RO-models
    • Road Signature
    • RT Models
    • Sabron
    • SB STUDIO
    • Schuco
    • SEC
    • Shelby Collectibles
    • SMM / Модел-МАЗ
    • Spark
    • SSM
    • Sunstar
    • ULTRA Models
    • UMI
    • Universal Hobbies
    • Vector Models
    • VMM/VVM
    • Volat
    • Welly
    • WSI
    • Xtuner
    • Yat Ming
    • Авто Стоп 43
    • Агат (Моссар)
    • АГД (AGD)
    • Адам Жуковский
    • Адлер
    • АИСТ (АвтоИстория)
    • Альф / ALF
    • ВВ Моделс
    • Волчанецкий
    • ГАЗ
    • Казанская лаборатория
    • Каменец-Подольский
    • Капитан
    • Киевская мастерская
    • Киммерия
    • Китай 1
    • Компаньон
    • Конверсия
    • Конка
    • Легендарные грузовики СССР (MODIMIO collections)
    • Легенды ралли Дакар
    • ЛОМО-АВМ
    • Львовская мастерская
    • Мазин
    • МакАвто
    • МАЛ
    • Маэстро
    • Мини-Классик
    • Миниград
    • МоделиПром
    • Наш Автопром (НАП)
    • Наши Автобусы (MODIMIO Collections)
    • Наши грузовики (ограниченная серия)
    • Номерные СССР
    • НП Моделс
    • ПромТрактор
    • Разное
    • Русская Миниатюра
    • Саис
    • СарАвто
    • Саратовская Лаборатория (СарЛаб)
    • СВмодель
    • Сделано в СССР
    • Скейл
    • СМУ-23.S
    • Советский автобус (СОВА)
    • Советское ралли
    • Старт-43
    • СТМ
    • Студия "КАН"
    • Студия "Лебедь"
    • Тантал
    • ТММ
    • Тракторы - история, люди, машины
    • Уральский Сокол
    • Уценка
    • Финоко
    • Харьков-Шина
    • Херсон Моделс
    • Элекон
    X
    2009 — 2021 © M143.RU Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18 | г. Москва, ул. Ротерта, д. 2

    Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните, обращайтесь в чат - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Любое использование материалов с данного сайта допускается только с согласия владельца. Политика конфидециальности компании M143.RU Новости
    Корзина