Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
|
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "МАЗ 537".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
МАЗ-537 | |||
---|---|---|---|
Общие данные | |||
Годы производства | 1959—1989 | ||
Дизайн | |||
Тип кузова | 4-местная кабина перед моторным отсеком | ||
Платформа | седельно-сцепное устройство под шкворень 100 мм | ||
Компоновка | ГМТ 8×8 | ||
Двигатель | |||
|
|||
Трансмиссия | |||
3-ступенчатая ГМП | |||
Характеристики | |||
Массово-габаритные | |||
Длина | 8960 мм | ||
Ширина | 2885 мм | ||
Высота | 2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре) | ||
Клиренс | 500 мм | ||
Колёсная база | 1700+2650+1700 мм | ||
Колея задняя | 2200 мм | ||
Колея передняя | 2200 мм | ||
Масса | 21,6 т | ||
Динамические | |||
Максимальная скорость | 55 км/ч | ||
На рынке | |||
Другое | |||
Грузоподъёмность | нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т | ||
Расход топлива | контрольный 125 л/100 км | ||
Объём бака | 2×420 л | ||
Модификации | |||
МАЗ-537Г, МАЗ-537А, МАЗ-537Д, МАЗ-537К |
МАЗ-537 — четырёхосный седельный тягач разработки Минского автомобильного завода.
МАЗ-537 выпускался Курганским заводом колёсных тягачей с 1963 года. Тягач предназначен для перевозки грузов массой до 50 т на полуприцепахЧМЗАП-9990, ЧМЗАП-5247Г и др.
Кабина МАЗ-537 — металлическая четырёхместная, с двумя дверьми, оборудована дополнительным независимым отопителем. На базе МАЗ-537 изготовляется модификация МАЗ-537Г, отличающаяся наличием лебёдки для облегчения погрузочно-разгрузочных работ, а также самовытаскивания тягача. Рабочая длина троса 100 м, тяговое усилие 15 т.с.
На автомобиле установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А-525А (на танке Т-34 почти такой же), расположенный за кабиной. Предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач. Рулевой механизм с гидроусилителем. Управляемые две передние оси. Каждый мост автомобиля состоит из центрального редуктора, двух полуосевых карданов и двух колёсных планетарных передач. Второй передний и второй задний центральные редукторы являются проходными. От них крутящий момент передаётся через карданные валы в центральные редукторы переднего и первого заднего мостов. Дифференциал передних центральных редукторов автомобиля относится к дифференциалам повышенного трения, а дифференциал задних центральных редукторов относится к самоблокирующимся дифференциалам, работающим по принципу муфты свободного хода.
Кабина рядная 4-местная, двухдверная, с круглым люком в крыше и независимым отопителем.
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели МАЗ 537" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели МАЗ 537" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка