Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
1350 руб.
|
1000 руб.
|
1350 руб.
|
1350 руб.
|
1200 руб.
|
22100 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "Минский 5334".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
В ногу со всемирным прогрессом в 1977 году начинается производство нового грузовика Минский-5334. Модель разработана на базе Минский-5335. Как всегда, в быстро растущих республиках Советского союза возрастала потребность в грузоперевозках. Вместе с этим росли и требования к транспортировщикам. Кроме этого, в связи с индустриализацией городов требовались и более современные автомобили для их обслуживания.
С целью решить этот вопрос и был разработан данный тяжеловес. Особенностью этого Минский является возможность устанавливать различные модульные надстройки, конструкции и кузова для различных целей. Также технические характеристики стали более превосходящими, чем у предыдущих версий автомобилей. Вместе с грузоподъемностью усилилась и тяговая мощность, в манёвренности и скоростных качествах также наблюдается прогрессия.
За счет своих округлых форм кабина обладает хорошими аэродинамическими свойствами для машины из 70-х. Фары было решено разместить на бампере, вместо корпуса. Плафоны основного света теперь гораздо больше, чем габаритные. Перед радиатором расположили фальшрадиаторную решетку, конструкция которой обеспечивала поступление необходимого объема воздуха. Такие решения упростили прокладку кабелей электропитания и позволили улучшить прочность кузова. И, конечно, пучок света стал освещать дорогу более рационально. Изменения в радиаторной решетке увеличили КПД системы охлаждения мотора.
Лобовое стекло состоит из двух секций, между ними имеется вертикальная металлическая перегородка. Это добавляет безопасности автомобилю и снижает цену на ремонт. Стало это возможным, благодаря тому, что при повреждении одной части вторая остается целой. В остальном существенных изменений, в сравнении с предыдущими моделями, не было. Некоторые элементы слегка изменили свое позиционирование или внешний вид, что на общей картинке не сказывается. Внутренняя часть также стала более современной и оборудованной. Руль расположен почти вертикально под углом примерно 20 градусов. Работу подвески дополняет амортизационная система кресла водителя. Благодаря этому, даже, при передвижении по дорогам, где даже рессоры не справляются, тряска водителя снижается до минимума. Приборная панель оборудована всеми необходимыми датчиками, в их число входят датчики контроля скорости, систем двигателя и его температур, также датчики давления в имеющихся системах. Все измерительные датчики обладают подсветкой.
Наиболее интересным является наличие датчиков крена, напряжения и положения стрелы. В систему также встроен ограничитель веса.
Вверху торпедо имеется пространство между откосом и стеклом. Это место может служить отличным складом для различных вещей: от личных вещей водителя, до мелких запчастей или инструментов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Механическую начинку традиционно производили на Ярославском машиностроительном заводе. Для Минский-5334 было спроектировано целых два двигательных агрегата — ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. За период с 1961 по 1965 год было выпущено достаточное количество двигателей для будущих грузовиков. ЯМЗ до сих пор продолжает производить первоклассные двигатели для техники Минского автомобилестроительного завода.
Технические характеристики
Двигатель
Модель ЯМЗ-236 ЯМЗ-238
Количество цилиндров(последняя цифра индекса) 6 8
Мощность в лошадиных силах 150-300 235-420
Крутящий момент при 1300 об/мин (Ньютон метры) 668-1245 882-1765
Расположение цилиндров в обоих версиях Продольно; V-образно под углом 90о
Максимальная скорость 85 км/ч
От 0 до 60 км/ч в среднем 50,4 секунды
Расход топлива(дизель) 22 литра на 100 км
Трансмиссия
Тип Двухдисковое фрикционное
Количество ступеней КПП 6 (пять — вперед и одна — назад). Пятая передача играет роль повышенной.
Способ переключения Механика
Синхронизаторы Между 2-3 и 4-5 ступенями
Учитывая большую нагрузку на коробку переключения передач, разработчики позаботились о наличии синхронов, что делало ее более эффективной и долговечной. В корзине сцепления диск имел периферийные пружины для отключения КПП от двигателя на короткие промежутки.
Габариты и грузоподъемность
Длина 7140 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2650 мм
Колесная формула 4*2
Вес в полном снаряжении 7 025 кг
Грузоподъемность 8 200 кг
Все при полной загрузке 15 225 кг
Допустимый вес загруженного прицепа 13 000 кг
Характеристики стрелы автокрана. Стрела построена с телескопическими секциями, которые выдвигаются на приличное расстояние. Гидравлика выполнена на совесть, продолжает служить до сих пор, а взамен требует лишь должного ухода.
Маркировка КС – 3577/КС — 3562
Грузоподъемность с минимальным вылетом 12,5 тонн
Максимальная высота стрелы
Основное положение 14,5 м
Максимальный вылет телескопических секций 22,5 м
Максимальная глубина опускания 3 м
Уклон местности в положении работы 3о
Уклон в режиме транспортировки 14о
Допустимая скорость ветра для работы 15 м/с
В последние годы на шасси ставили кран типа СМК-101А. Привод был электрическим, а стрела — невыдвижной.
Электрика
Вольт 24
Батареи 182ЭМ/6СТ-132ЭМ
Тип соединения батарей Последовательное
ОСОБЕННОСТИ МОДИФИКАЦИЙ
Базовая модель Минский-5334 могла быть переоборудована во множество модификаций:
Автомобильные краны;
Топливные цистерны и топливозаправщики;
Самосвалы;
Тягачи;
Буровые установки;
Бетоновозы;
Аварийно-спасательные мастерские;
Утепленные кунги для перевозки людей.
Автокран. Главным представителем модификаций от Минский-5334 является автокран. Для фиксации автомобиля, в раму интегрированы четыре гидравлические опоры поворотного типа. А сама рама располагалась на торсионной подвеске. Стрела была выдвижного типа, но завод устанавливал и невыдвижные. Удобством считается то, что управление краном расположено не на раме, а в специальной кабине. Не менее известна эта версия грузовика как «Ивановец».
Топливозаправщик. Не менее популярной являлась модификация с цистерной для транспортировки жидкого топлива – топливозаправщик бензовоз Минский. Система включала в себя следующие элементы: цистерна, насосы, фильтры, трубопроводная система со специальными шлангами, датчики измерения работы системы. Именно наличие пистолета позволяет не только транспортировать топливо, но и использовать Минский-5334 как топливозаправщик. Насосы могут служить для перекачки жидкостей без использования емкости. Специальная модель АЦМ-8-5334 использовалась для транспортировки нефтяной продукции (АЦМ – АвтоЦистерна-Мазутовоз). Также на этой же базе в Тихорецком машиностроительном заводе была создана модификация ТЗА-7,5-5334 для нужд автомобильных батальонов армии. Приплюснутая форма цистерны этого заправщика была спроектирована так, чтобы грузовик помещался в грузовые отсеки транспортных самолетов армии.
Буровая установка. Третья версия из самых популярных – Минский-5334-буровая установка. Модули и оборудование для этой модели сконструировали и производили на заводе «Ижмашстанко» в Брянкове. Вместе с этим оборудованием на борту специалисты могли делать скважины глубиной до 500 метров. Среди водителей Минский-5334, используемый для буровых целей, называли «Мазай».
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Как и в большинстве автомобилей, производившихся в середине прошлого века, минусов здесь много лишь по той причине, что они устарели, а требования к машинам стали намного больше.
Минский-5334 и его модификации встречаются и сейчас в отличном состоянии, а если сильно напрячься, можно найти автомобиль без пробега из государственного резерва. Несмотря на все это основными минусами является то, что грузовик потребляет немало топлива, и для управления им требовалось немало мастерства и усилий.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Конвейеры Минского автомобилестроительного завода производили модель 5334 и ее модификации вплоть до середины 90-х годов. Качественные экспонаты становились передовиками производства, в свое время ставя рекорды и помогая в поставленных целях. Сейчас же эти грузовики все так же трудятся на предприятиях по всей территории постсоветского пространства.
Сейчас можно приобрести автомобиль с пробегом в отличном состоянии и поддерживать его, давая должный уход. Как уже это было упомянуто, можно даже найти представителей, которые не были проданы, и хранились в складах. Средняя цена любого вида составляет около 800 000 рублей. Приобретая этого силовика хозяин может быть уверен, что авто будет служить долго и верно, выполняя поставленные задачи.
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели Минский 5334" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели Минский 5334" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка