Ни разу ещё у меня не было, что б я так долго думал над приобретением, по нынешним временам - весьма недорогой модельки. Да же обратился за помощью к коллегам впервые, благодарен им за участие, голосование, коменты, прислушивался к каждому мнению.
Два раза заезжая в лабаз на этой неделе, внимательно рассмотрел варианты НАПа "сцепки СТА/STA". Очень понравилось, как попали в цвет и прицепа и особенно тента, ну просто прелесть как хороши!
А вот всё те же
Вспомнив, что пару дней назад случайно (жадность!) приобрёл белый МАЗ-54326 от того же НАП - мгновенно принял решение - беру бело-голубую шаланду, да ещё на выпендрёжных дисках. Тент мне вообще не нужен, но без тента такой расцветки шаланды не было.
Что интересно, два изделия одного и того же производителя, но шаланда не садится на тягач). Рассверлю.) Понятное дело, что опоры не убираются...ой о чём это я? )).
Вид снизу - ни каких нареканий, кроме торчащих головок винтиков (я так понимаю контейнеровоз ожидать надо?) у меня не вызвал. Всё вроде как на месте, и по делу. Аккуратно, без ляпов. Рама в горизонтальной и вертикальной плоскостях точно повторяет изгибы прототипа + придаёт приятную массу пластмассовому корыту шаланды.
"Ходовая" передана неплохо, всё достаточно похоже на "живую" шаланду.
С боку так же прочерчены все дристочки конструкции тележки.
Крепление запаски, своим изяществом, не отстаёт от проработки тележки. Ящик и бак вполне натурально смотрятся.
И тут я понял, что эту модель надо ставить на полку вверх ногами. Т.к. снизу она выглядит много интереснее, чем при нормальной установке.
Топливный бак собран из остатков "LEGO", напоминает саквояж врача из XIX века, вероятно в чёрном цвете модели "5205" не так бросается в глаза. Резина не имеет маркировки, что в традициях НАП.
Тент имеет очаровательные складки, не повторяющиеся, не симметричные, отлично смотрится с 1м...а вот толщина тента...вероятно это не тент, а бронекапсула, при виде сбоку...
...при виде снизу - тент больше похож на пластилиновую поделку из детсадика "я его слепила из того, что...".
Снова два изделия одного и того же бренда. Кто мешал на шаланду поставить такие же плафоны, как у тягача? (вероятно разные фабрики всё же использует НАП)
В целях экономии "полкаместа" - тент я отправляю в чулан, но и пустую шаланду ставить нельзя. Гладкие, блестящие борта внутри - впечатление портят, соревнуясь в этом с "плафонами".
Установка в шаланду Минских же тракторов, проблему гладких бортов не решила. Плотно завалил автохламом.
Что ещё выбрать из линейки п/прицепов НАП? Есть весьма спорные решения, заставляющие мучительно долго рыться в поисках прототипа...
Обычно одноосные прицепы короче на 2 секции борта, мы такие и видим часто на дорогах, и взял бы именно такой, но унификация изделий НАП...длина прицепа одинакова, вне зависимости от количества осей.
Любовь зла, полюбишь и шаланду + колоссальный дефицит парка полуприцепов и НАП и АИСТ...искусственный 90%...
В целом же, без тента если, шаланда на себя похожа, угадывается на раз, прямая, ляпов клея нет, облоя то же, окрашена без косяков.