Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
|
|
|
|
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "МАЗ 505".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
МАЗ-505 (1962) – опытный полноприводный грузовик с бортовой платформой, создававшийся для армии. В серийное производство эта модель не пошла, скорее всего уступив другой новинке тех лет – ГАЗ-66. Популярный и поныне «бессмертный» ГАЗ-66 был не единственной разработкой в Советском Союзе, имевшей подобные характеристики и подобный внешний вид. Просто этому автомобилю посчастливилось стать серийным. Если бы история, и мнение руководства огромной страны были в свое время другими, то возможно сейчас по нашим улицам колесил не ГАЗ-66, а его аналог и практически брат-близнец (внешне) – МАЗ-505.
Прототип полноприводного армейского внедорожника – модель МАЗ-505 – появился не случайно. В 60-х годах прошлого столетия руководство государства было обеспокоено обострением холодной войны с Западом, а точнее сказать – старалось не отстать от наращиваемой военной мощи западных государств и США.
МАЗ-505 был в числе первых опытных образцов новой для минских конструкторов 500-й серии грузовых автомобилей, которая должна была заменить морально устаревшую 200-ю серию. Планировалось создать целый модельный ряд грузовиков, в основном гражданского предназначения и по сути 505-я модель стала единственным военным.
Трансмиссия МАЗ-505 имела металлическую основу и односкатные колеса – как передние, так и задние. Под капотом опытного образца установили не новый, но проверенный дизельный двигатель ЯМЗ-236, серийно выпускавшийся до этого Ярославским моторным заводом и устанавливавшийся в другие автомобили.
Кабина МАЗ-505 была трехместная и откидывалась, как и у ГАЗ-66 вперед для доступа к двигателю и элементам силовой установки. Кузов планировалось выпускать в двух вариантах: просто бортовой и обтянутый тентом.
Уникальность этого автомобиля состояла в использовании несимметричного дифференциала, который обеспечивал распределение крутящего момента от двигателя к передней и задней осям, в зависимости от нагрузки на них. Таким образом, мощность силового агрегата использовалась максимально эффективно, и автомобиль был на голову выше других полноприводных грузовиков в плане проходимости.
Автомобиль очень понравился военным. Он показал высокие возможности в условиях реального бездорожья. Но, в силу каких-то непонятных причин руководство страны решило закрыть проект и дальнейшие разработки МАЗ-505 и его модификации свернули. Правда, наработки, созданные в процессе его проектирования, были успешно использованы на Минском автомобильном заводе в других моделях грузовиков, которые успешно пошли в серию.
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели автомобилей МАЗ 505" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели автомобилей МАЗ 505" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка