Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
|
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "КрАЗ 6446".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
КрАЗ-6446 — украинский тяжёлый трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6×6. Выпускается серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1994 года.
В сентябре 2007 года тягач КрАЗ-6446 участвовал в стратегических командно-штабных учениях вооружённых сил Украины по оперативному обеспечению и логистике «Артерия-2007», по результатам учений министр обороны Украины А. С. Гриценко сообщил, что автотехника КрАЗ зарекомендовала себя положительно и в будущем будет закуплена для вооружённых сил Украины.
К началу 2008 года тягачи КрАЗ-6446 входили в перечень основных видов продукции ХК «АвтоКрАЗ» (по объёмам производства, они занимали третье место и уступали лишь бортовым грузовикам КрАЗ-6322 и КрАЗ-5133ВЕ).
В дальнейшем, в конце 2008 года было принято решение сделать КрАЗ основным типом грузовика в украинской армии.
Тягачи КрАЗ-6446 используются для транспортировки тяжелых грузов, крупногабаритной техники, а также в составе комплексов (в том числе, зенитного ракетного комплекса средней дальности С-300 и трёхкоординатной радиолокационной станции кругового обзора 80К6).
Некоторое количество КрАЗ-6446 было поставлено на экспорт.
К началу 2016 года Крюковский вагоностроительный завод разработал для КрАЗ-6446 специальный полуприцеп КВСЗ-5001.000 для транспортировки бронетанковой техники.
Дальнейшим развитием модели является тягач КрАЗ-6446 тип 3 (с новым двигателем ЯМЗ-6581.10-06), после завершения работ получивший наименование КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак».
Кременчугский автозавод на протяжении многих десятилетий занимается производством седельных тягачей, работающих во многих странах мира, в том числе и в России.А внедорожный трехосный седельный тягач КрАЗ-6446 один из «ветеранов» модельного ряда – он выпускается с 1994 года. Седельный тягач КрАЗ-6446 «тип 1» представляет собой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для транспортировки различных грузов в сцепе с полуприцепом полной массой до 23 тонн по всем категориям дорог и бездорожью и до 34 тонн по дорогам с твердым покрытием. При этом предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство не должна быть больше 13 тонн. Благодаря мощному двигателю, полному приводу (колесная формула 6×6), 370-миллиметровому дорожному просвету, внедорожным широкопрофильным шинам с возможностью централизованной подкачки, удачно подобранным передаточным числам и межосевым и межколесным блокировкам эксплуатация автомобиля возможна в самых тяжелых дорожных обстоятельствах в различных природно-климатических условиях. Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от -40 до +40 градусов. КрАЗ-6446 «тип 1» имеет классическую компоновку для автомобилей Кременчугского предприятия – рабочее место водителя находится за двигателем. Кабина имеет три посадочных места, включая водительское, а при желании заказчика она может быть удлиненной (со спальным местом). Капотная компоновка, кстати, имеет и положительные, и отрицательные моменты. Например, доступ к силовому агрегату для ремонта и облуживания в таком случае легкий, но вот длинный капот ухудшает обзорность перед автомобилем, как и состоящее из нескольких секций лобовое стекло. Эргономика внутреннего пространства не идеальная, но вполне достойная: рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях, водительское сиденье с пневматической подвеской, а также приборная панель, обладающая функциональностью и хорошей читаемостью. Шумоизоляцию не помешало бы улучшить, так как в салон проникает много лишних шумов. Теперь о технических характеристиках КрАЗ-6446 «тип 1». Длина, ширина и высота автомобиля, соответственно, составляют 8100 мм, 2720 мм и 3090 мм. Снаряженная масса грузовика – 11 400 кг. Под капотом установлен двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 – V-образный восьмицилиндровый турбодизель рабочим объемом 14.86 литров. Выдает он 330 лошадиных сил мощности при 2100 об/минуту и 1274 Нм максимального крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту. Коробка передач – 8-ступенчатая механическая ЯМЗ-2381 с двумя рабочими диапазонами, сцепление – сухое, однодисковое ЯМЗ-183. Автомобиль комплектуется двумя топливными баками общей емкостью 500 литров. Контрольный расход горючего при скорости 60 км/ч на 100 км пробега составляет 50 литров, при этом максимально грузовик способен разогнаться до 80 км/ч. На автомобиле применена зависимая подвеска на двух полуэллиптических рессорах и спереди, и сзади. Только передняя оснащена парой гидравлических амортизаторов, а задняя – балансирного типа. Рулевой механизм – механический, с гидроусилителем. Тормозная система – пневматического типа с механизмами барабанного типа.
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели КрАЗ 6446" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели КрАЗ 6446" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка