Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
|
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "КрАЗ 6443".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
КрАЗ-6443 | |||
---|---|---|---|
Общие данные | |||
Годы производства | 1992 — настоящее время | ||
Сборка | Украина | ||
Дизайн | |||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||
Двигатель | |||
|
|||
Трансмиссия | |||
двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |||
Характеристики | |||
Массово-габаритные | |||
Длина | 7 550 | ||
Ширина | 2 450 | ||
Высота | 2 985 | ||
Клиренс | 300 мм | ||
Колёсная база | 4 080 | ||
Масса | 10 800 | ||
Полная масса | 28 000 | ||
Динамические | |||
Максимальная скорость | 75 км/ч | ||
Другое | |||
Грузоподъёмность | 12000 | ||
Расход топлива | 56,6 | ||
Объём бака | 2×250 |
КрАЗ-6443 — украинский тяжелый трёхосный седельный тягач с колёсной формулой 6×6 Кременчугского автомобильного завода[1]. Предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, на которых допускается движение транспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кг).
В 1987 году был построен первый опытный тягач КрАЗ-4Э6440[2], серийное производство КрАЗ-6443 началось в 1992 году, в 1993 году были выпущены 39 тягачей КрАЗ-6443[3].
Автомобиль имеет восьмиступенчатую, двухдиапазонную, механическую коробку передач. Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71.
Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.
Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система — пневматического типа.
Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, отопитель кабины, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST» и удлиненной кабиной со спальным местом.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от −45°С до +50°С.
КрАЗ 6443-й серии представляет собой тяжёлый трёхосный автотягач седельного типа с системой полного привода 6х6. Автомобили данной марки способны производить буксирование 48-тонных прицепов, по дорогам, допускающим движение автотранспортных средств с нагрузкой па сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс).
Об истории предприятия и модели КрАЗ-6443 Первое десятилетие своего существования Кременчугский автомобильный завод выпускал мосты. Решение о строительстве в городе Кременчуге мостового завода было принято в августе 1945 года. До 1956-го года здесь было построено более шести сотен мостов для таких крупных рек, как Волга, Днепр, Даугава, Днестр и других. В 1956-м году предприятие было преобразовано в комбайновый завод, и занималось производством кормоуборочных комбайнов для свеклы и кукурузы; дорожных катков; тракторных колёс; целого ряда ноименований сельхозтехники. Параллельно на Кременчугском заводе осваивалось производство большегрузных автомобилей, на базе основных моделей Ярославского автозавода. Первые два грузовика марки КрАЗ (на базе ЯАЗ-210) торжественно выехали за ворота завода в апреле 1959-го года. А уже в 1961-м году Кременчугский автозавод выпускал машины не только для внутреннего рынка, но и на экспорт (более пятисот КрАЗов были поставлены в Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и другие (всего в 26) страны мира. 100-тысячный КрАЗ сошёл с заводского конвейера в 1968-м году. Первые в истории два КрАЗа на первомайской демонстрации 1959 года. К 1978 году автомобили КрАЗ шести моделей в 28 модификациях уже повсеместно использовались на всей территории СССР и поставлялись в 57 стран мира. Максимальных объёмов производства (30 тысяч машин в год) Кременчугский автозавод достиг к середине 80-х годов ХХ века. Модель КрАЗ-6443 – как раз из тех благополучных лет «родом»: первый седельный тягач данной марки был изготовлен в 1987-м году, а вот начало серийного производства пришлось на год 1992-й. В модельном ряде завода КрАЗ-6443 является продолжением семейства КрАЗ-6510. Трёхосный седельный тягач КрАЗ-6443 с колесной формулой 6×6 предназначается для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, допускающим движение автотранспортных средств с нагрузкой па сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс). Для работы на совсем уж «дремучем» бездорожье, в условиях пересечённой местности, существует отдельная модель кременчугского седельного тягача – КрАЗ-6446, оснащённая специальными вездеходными шинами с мощным протектором-грунтозацепом. Как правило, тягач КрАЗ-6443 используется для перевозки обладающих особенно значительной массой и нестандартными габаритами грузов; тяжёлой строительной техники и промышленного оборудования. Данный автотягач отличается значительным показателем мобильности и обладает диаметром разворота, не превышающим тринадцати метров, что делает его достаточно удобным при работе на стройплощадках. КрАЗ-6443 успешно справляется с транспортировкой тяжёлой энергонасыщенной техники. Автомобиль комплектуется ЗИП. По желанию заказчика, в качестве дополнительных опций КрАЗ-6443 может быть укомплектован: предпусковым подогревателем мотора («Вебасто» или «Теплостар-14.ТС10»); удлинённой кабиной, со специально оборудованным спальным местом. дополнительным отопителем кабины «Планар-4Д/24»; импортным седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты: типа «JOST», или «Джордж Фишер».
Технические характеристики Модификаций данного автомобиля существует три: КрАЗ-6443 – базовая модификация с колёсной формулой 6×6; КрАЗ-644301 – седельный тягач, подготовленный специально для эксплуатации в районах холодной климатической зоны; и есть ещё модификация КрАЗ-6443 с колёсной формулой 6×4. Габаритные размеры и параметры массы Длина – 7,665 метров; ширина – 2,484 метра; высота по кабине– 2,985 метра. Колёсная база – 4,080 метра. Монтажная длина рамы – 4,475 м; высота рамы монтажная – 1,142 м; ширина рамы – 0,87 м. Колея – 2,070 метра. Дорожный просвет стандартный – 290 мм. Свес передний / задний – 1250 / 820 мм. Высота седла – от 1440 до 1520 мм. Радиус поворота – 13 метров. Максимальный преодолеваемый подъём – 18 градусов. Угол въезда – 35 градусов; съезда – 50 градусов. Масса снаряжённого автомобиля – 10,8 тонн. Масса автомобиля полная – 28 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось – 6 тонн. Допустимая нагрузка на заднюю ось – 22 тонны. Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 тонн. Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа – 48 тонн. Допустимая полная масса автопоезда – 59 тонн. Двигатель КрАЗ-6443 До начала 2015 года автомобили КрАЗ-6443 оснащались дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода. А именно, V-образными 8-ми цилиндровыми турбированными моторами (Eвро-2): ЯМЗ-238Д – 318 л.с.; ЯМЗ-238ФМ – 320 л.с.; ЯМЗ-238ДЕ2 – 330 л.с. (в диапазоне от 2 100 об/мин). Рабочий объём каждой из этих модификаций ЯМЗ-238 составляет 14 860 см³. Максимальный крутящий момент (по DIN-70020) составляет: ЯМЗ-238Д – 1 225 Нм; ЯМЗ-238ФМ – 1 185 Нм; ЯМЗ-238ДЕ2 – 1225 Нм., в диапазоне 1200-1400 об/мин. Все двигатели снабжены системой турбонаддува, жидкостным охлаждением.
Расход топлива автопоезда определяется производителем на уровне шестидесяти литров дизтоплива на 100 километров пути. Автомобиль укомплектован двумя топливными баками, по 250 литров в каждом.
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели КрАЗ 6443" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели КрАЗ 6443" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка