Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
1350 руб.
|
1350 руб.
|
1350 руб.
|
1350 руб.
|
|
|
|
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "КрАЗ 258".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
КрАЗ-258 | |||
---|---|---|---|
Общие данные | |||
Годы производства | 1966—1989 | ||
Дизайн | |||
Платформа | седельный тягач[2] | ||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная | ||
Двигатель | |||
|
|||
Трансмиссия | |||
|
|||
Характеристики | |||
Массово-габаритные | |||
Длина | 8190 мм | ||
Ширина | 2640 мм | ||
Клиренс | 290[2] | ||
Колёсная база | 4080+1400 мм | ||
Колея задняя | 1920 мм | ||
Колея передняя | 1950 мм | ||
На рынке | |||
Другое | |||
Объём бака | 330 л |
КрАЗ-258Б — советский седельный тягач, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.
КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов[3] на замену тягача КрАЗ-221Б[4].
Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257[5]. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой. В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км[4].
В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году[6], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.
Полная масса тягача — 22 тонны, допустимая нагрузка на двухшарнирное седельно-сцепное устройство — 12 тонн, полная масса буксируемого прицепа или полуприцепа — 30 тонн[2].
Усредненный ресурс нового тягача КрАЗ-258Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[7].
Седельные тяжеловозы «АвтоКрАЗ» востребованы во всех народнохозяйственных областях. Их успешно эксплуатируют в машиностроении, металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, рыболовстве, лесозаготовках и торговле в качестве автопоездов. Благодаря особым тактико-техническим показателям они незаменимы в условиях бездорожья, где требуется надежность, выносливость, повышенный запас прочности и стойкость к трансцендентным нагрузкам. Их уверенно используют для перевозки крупногабаритных материалов, буксирования прицепов весом до 30 т.
Техника автозавода КрАЗ предназначена для использования в местности с широким диапазоном температур: от +50 °С до -40 °С, что обуславливает ее надежную эксплуатацию во многих странах мира. Ассортимент выпускаемой заводом «АвтоКрАЗ» продукции включает тягачи гражданского и военного предназначения марки КрАЗ 258, которые имеют высокие технические характеристики по грузоподъемности, дорожной формуле, комплектованию.
Тягач КрАЗ 258 стал родоначальником седельных тяжеловозов в Советском Союзе. Его массовый выпуск автозавод начал в 1966 г. и продолжал включительно до 1977 г.
Принципиальное назначение этого грузовика состоит в транспортировании грузов прицепами повышенной вместимости. Отличные функциональные показатели, значительная маневренность и исключительная надёжность конструкции данного тяжеловоза обуславливает благополучное выполнение поставленных целей. Технические характеристики трехосного грузовика КрАЗ 258 предусматривают наличие пары ведущих сдвоенных задних осей. Трехместная кабина тяжеловоза отличается капотным компонованием, деревянным корпусом и обшивкой из металла.
Силовая установка этой модели КрАЗа включает 8-цилиндровый, V-образный, 14,9-литровый дизельный двигатель типа ЯМЗ-238, с предельной мощностью 240 л.с. и емкостью 15 литров. Дизель оснащен предпусковой функцией прогрева. Коробка передач КрАЗ 258 – 5-ступенчатая механика. Стандартное расходование топлива равно 50,9 л/100 км. Тягач марки КрАЗ 258 имеет грузоподъемность 12 т, общий снаряженный вес – 23,3 т. Дорожная формула грузовика составляет 6х4. Тягач оснащен дисковыми колесами с камерными шинами.
Передняя подвеска грузовика сформирована парой смонтированных на подушках из резины полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска авто балансирного типа также имеет пару полуэллиптических рессор со скользящими торцами. Пневматическая тормозная система тягача оборудована барабанным устройством с радиусом барабана 220 мм, толщина передних тормозных вкладышей 90 мм, а задних – 120 мм. Расцепление колодок осуществляется за счет кулачкового узла, пневмопривода и пары контуров: первый регламентирует передний и средний мост машины, другой контур – задний. Кроме этого КрАЗ 258 оборудован барабанным, трансмиссионным стояночным тормозом, установленным на торцевой оси раздаточной коробки и применяемым исключительно для блокирования заднего моста. Также тормозная система дополнительно оснащена резервным тормозом с пневмоприводом.
Раздаточная коробка в свою очередь включает междуосевой блокировочный дифференциал и пару передач. Передаточное число максимальной передачи – 1,23, пониженной – 2,28. Эксплуатация раздаточной коробки осуществляется комплексом рычагов в кабине. Размер бака для топлива этой модели КрАЗа – 165 л, при расходовании дизтоплива в 39 л на 100 км. Так, на средней скорости передвижения в 50 км/ч без дополнительной дозаправки можно проехать близко 400 км.
Наибольшая скорость, которую может развить тягач, составляет 68 км/ч, самый большой угол подъема для преодоления КрАЗом – 18 %. Для эксплуатации автопоезда требуется гораздо больше навыков, чем для одиночной машины. Скорость его перемещения следует подбирать с учетом эксплуатационных качеств дорожного покрытия и в целом обстановки на дороге. При осуществлении поворотов тягача характерно смещение колеи прицепа к середине поворота, из-за этого поворот следует выполнять на скоростях, гарантирующих максимальную безопасность движения. Притормаживать автопоезд нужно планомерно, а при спуске по скользкой дороге необходимо использовать вспомогательный тормоз.
Тягач оснащен опрокидывающимся оборудованием платформы. Данный гидравлический, 2-цилиндровый механизм управляет платформой за счет рычажно-балансирной системы. Рулевой механизм автомобиля – механика с гидроусилителем. В начале 1970-х гг. в сфере очередной модификации данной техники в ее маркировке добавился дополнительный индекс, а обновленный модернизированный вариант стал именоваться КрАЗ 258 Б1.
Серийный выпуск бортового тягача КрАЗ 258 Б1 стартовал в 1977 г. Данная модель отличается дорожной формулой 6x4,наличием отдельных тормозных приводов и отдельными усовершенствованиями. Кузов имеет ковшовую форму с задней выгрузкой. Деревометаллическая кабина рассчитана на 3 места, месторасположение – за дизелем, водительское кресло – подрессоренное, для удобства управления тягачом трансформируется в различных направлениях.
Тягачи обеих модификаций 258 и 258 Б1 стал фундаментом для создания более модернизированной тяжелой техники, служащей для различных целей – от перевозки всевозможных грузов до установки сложных инженерных систем.
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели КрАЗ 258" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели КрАЗ 258" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка