Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
1500 руб.
|
1500 руб.
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "КрАЗ 251".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
КрАЗ-251 | |||
---|---|---|---|
Общие данные | |||
Дизайн | |||
Платформа | самосвал | ||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная | ||
Двигатель | |||
|
|||
Характеристики | |||
Массово-габаритные | |||
Длина | 8100[1] | ||
Ширина | 2500[1] | ||
Клиренс | 360[1] | ||
Колёсная база | 4600[1] | ||
Масса | 11 525[1] | ||
Динамические | |||
Максимальная скорость | 75 км/ч[1] | ||
На рынке | |||
Другое | |||
Грузоподъёмность | 14 000[1] |
КрАЗ-251 — советский опытный 14-тонный самосвал, разработанный и выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.
Разработка 14-тонного трёхосного самосвала[2] (получившего наименование КрАЗ-251) началась в 1970 году, тогда же был изготовлен первый опытный вариант машины[3].
Предсерийный КрАЗ-251 с новым вариантом кабины (с размещением фар в нишах бампера) был представлен в 1974 году в Москве на юбилейной выставке «Автопром — 50 лет»[4], летом 1975 года он экспонировался на ВДНХ СССР[1].
В первой половине 1980х годов самосвалы КрАЗ-251 проходили испытания, в ходе опытной эксплуатации выявляли недочёты конструкции и возможности её совершенствования, одновременно шла работа по подготовке производственных мощностей Кременчугского автозавода к серийному производству специализированных автомашин на базе КрАЗ-250 (выпуск которых предполагалось начать в 1990 году)[5].
КрАЗ-251 не выпускался серийно, но стал основой для 16-тонного самосвала КрАЗ-6510, выпуск которого Кременчугский автозавод освоил в начале 1990х годов.
КрАЗ-251 представлял собой трёхосный самосвал с задней разгрузкой, разработанный на основе конструкции грузовика КрАЗ-250[6] и предназначавшийся для замены 12-тонного самосвала КрАЗ-256Б[1].
Кабина капотной компоновки, цельнометаллическая, трёхместная[1].
Самосвальная платформа изготовлена из листовой стали. В конце 1970-х годов КрАЗ-251 получил телескопический гидроподъемник от самосвала КамАЗ, который присоединялся к платформе в верхней части переднего борта самосвальной платформы[7].
Колёса бездисковые.
Для защиты от повреждений картера двигателя и балки передней оси перед картером установлен защитный поддон[1].
Фары изначально предполагалось разместить на оперении кабины[2], но в дальнейшем они были сдвинуты ниже и размещены в нишах бампера[1].
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели КрАЗ 251" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели КрАЗ 251" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка