Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
1500 руб.
|
1500 руб.
|
1500 руб.
|
|
|
|
Далее на странице представлена история и общая информация о "КрАЗ 250".
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
КрАЗ-250 – грузовой автомобиль, относящийся к тяжелому классу. Модель выпускалась с 1978-го по 1992-ой год Кременчугским автомобильным заводом. Кузов техники представляет собой платформу с открывающимися задним и боковыми бортами. Обычно на шасси монтировалось различное оборудование и кузова, а бортовые версии встречались весьма редко. Также выпускался седельный тягач, основанный на базе КрАЗ-250. Довольно часто можно было встретить автомобиль в модификации подъемника, автокрана и бетоносмесителя.
Экстерьер автомобиля регулярно модернизировались, но преобразования были незначительными. Они затрагивали отдельные элементы кузова, бампер и оптику. При этом салон техники практически не менялся, сохранив свой вид и наполнение с 1978-го года.
История создания КрАЗ-250 полна интересных моментов. Разработка грузовика длилась почти 20 лет. Необходимость комфортабельной и передовой тяжелой спецтехники на отечественном рынке ощущалась уже в середине 50-х годов. Однако масштабный выпуск автомобиля несколько раз откладывали из-за проблем с необходимыми узлами. КрАЗ-250 изначально рассматривался в качестве унифицированного агрегата, шасси которого предполагалось использовать для установки различного спецоборудования.
Модификации КрАЗ-250 использовались в строительстве, нефтедобывающей и горнодобывающей промышленности. Модель была востребована и в Советской армии. Автомобиль стал настоящим универсалом с унифицированными и легкозаменяемыми узлами. Среди конкурентов техника выделялась высокими скоростными характеристиками, большей производительностью и степенью комфорта. Традиционные качества, свойственные моделям Кременчугского автозавода (надежность, выносливость и простота эксплуатации), в полной мере были реализованы и в КрАЗ-250.
Технику моно было использовать не только на дорогах, имеющих твердое покрытие, но и на грунтовых участках. Автомобиль мог переносить тяжелые условия эксплуатации и функционировал при температуре от -40 до +40 градусов. Это сделало его отличным помощником в географических зонах, имеющих различные климатические условия. Благодаря колесной формуле шесть на четыре модель могла проходить труднодоступные участки и передвигаться по бездорожью.
Технические характеристики
Весовые характеристики КрАЗ-250:
снаряженная масса – 10400 кг;
полная масса – 22610 кг;
грузоподъемность – 12000 кг.
Автомобиль может разгоняться до 80 км/час и преодолевать подъем с уклоном в 35%.
Минимальный радиус поворота модели составляет 13 м, дорожный просвет – 275 мм. Для грузовика подобного класса показатели являются довольно неплохими.
Габаритные параметры техники:
длина 9570 мм;
ширина – 2500 мм;
высота – 2720 мм;
колесная база – 4880 (+1400) мм;
задняя колея – 1830 мм;
передняя колея – 1970 мм.
Расход Топлива КрАЗ 250
Средний показатель расхода топлива у КрАЗ-250 составляет 35 л/100 км. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками емкостью по 165 л каждый.
КрАЗ-250 комплектуется V-образной 8-цилиндровой дизельной силовой установкой модели «ЯМЗ-238». В составе данного агрегата присутствуют всережимный регулятор частоты, насос низкого давления, имеющий функцию подкачивания топлива, и муфта опережения впрыска топлива. Помимо этого, двигатель оснащается предпусковым подогревателем и сухим воздушным фильтром с индикацией засоренности.
Среди новшеств следует выделить усовершенствованный трубчато-ленточный радиатор охлаждения, который пришел на смену прежнему трубчато-пластинчатому радиатору. Система электрооборудования серьезных изменений не претерпела.
Характеристики агрегата «ЯМЗ-238»:
рабочий объем – 14,86 л;
номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
максимальный крутящий момент – 883 Нм;
частота вращения – 2100 об/мин;
степень сжатия – 16,5;
диаметр цилиндра – 130 мм.
Устройство
Передняя подвеска модели установлена полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами, задняя – на двух полуэллиптических рессорах, дополненных реактивными штангами. Передняя ось модели унифицирована с осью МАЗ-500А.
Основная тормозная система состоит из 2-контурного пневматического привода и барабанных механизмов. Действие системы осуществляется на все колеса. Первый контур привода обеспечивает функционирование тормозов промежуточного и переднего мостов, второй контур рассчитан на задний мост. Повышенную надежность гарантируют стояночный и запасной тормоза, которые также улучшают технические параметры модели. В описываемой системе присутствуют предохранитель спиртового типа и влагоотделитель, препятствующие замерзанию конденсата. Они оптимизируют работу функционального узла, позволяя не волноваться за его надежность даже в сильные морозы.
Автомобиль имеет бездисковые колеса, схожие с теми, что используются на продуктах МАЗ. Обычно модель оснащается радиальными шинами.
Рулевой механизм представлен винтом с шариковой рейкой и оснащен гидроусилителем, облегчающим поворот. Благодаря дополнительному баку запас хода автомобиля удалось значительно увеличить.
КрАЗ-250 оборудуется механической кабиной, рассчитанной на двух пассажиров и водителя. Сиденье шофера регулируется с учетом индивидуальных показателей веса и роста. Комфорт этого элемента обеспечивается за счет:
обдува окон теплым воздухом;
зеркал заднего вида;
радиоприемника;
системы отопления;
механизма очищения лобового стекла;
вентилятора, поворачивающихся форточек и опускающихся стекол;
козырьков, защищающих от солнца;
отсека для документов.
Приборная панель машины включает индикаторы оповещения об изменениях давления в ресиверах, перегреве охлаждающей жидкости, предельном количестве уровня масла в силовой установке и переключении дальнего света. Сама кабина и оперение крепится на шасси в 4 точках, образуя единый конструктивный узел.
Одной из наиболее популярных модификаций КрАЗ-250 является крановая установка. Она отличается хорошей маневренностью и позволяет перемещать агрегат в нужную точку на стройплощадке. Механизм подъема находится на подвижной платформе, а стрела оснащена грузозахватами и стальными канатами. Максимальный уровень подъема стрелы составляет 10,3 м, предельная глубина опускания – 4,4 м.
КрАЗ-250 благодаря своим техническим параметрам активно используется и сейчас. В России довольно много центров, осуществляющих техническое обслуживание данного автомобиля, потому ремонт и замена комплектующих особой проблемой не станут. Машина, уже заслужившая славу выносливой и прочной техники, при должном обращении прослужит не один десяток лет.
Вы можете купить товары категории "Масштабные модели КрАЗ 250" в Москве и с доставкой по России. В Москве товары из серии "Масштабные модели КрАЗ 250" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка