Москва ул.Ротерта д.2 офис 28 ПН-СБ с 11.00 - 20.00 m143m@yandex.ru |
2550 руб.
|
2550 руб.
|
2550 руб.
|
Далее представлена общая информация о Isotta Fraschini.
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
Isotta Fraschini
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Società Milanese Automobili Isotta, Fraschini & C.
Тип
Акционерное общество
Основание
1900
Упразднена
1949 (как самостоятельная фирма)
Причина упразднения
поглощение
Расположение
Милан, Италия
Отрасль
автомобилестроение, моторостроение, военная промышленность
Продукция
Легковые автомобили, грузовые автомобили, двигатели, вооружение
Isotta Fraschini (Изо́тта Фраски́ни; аббр. IF) — существовавшая ранее итальянская компания по производству легковых автомобилей представительского класса, грузовых автомобилей, авиационных и судовых двигателей, вооружения.
История
Компания была основана 27 января 1900 года в Милане под наименованием «Societa Milanese d’Automobili Isotta Fraschini & Сiа». Её основателями являлись Чезаре Изотта (Cesare Isotta), Винченцо Фраскини (Vincenzo Fraschini) и двоюродные братья последнего — Антонио Фраскини (Antonio Fraschini) и Оресте Фраскини (Oreste Fraschini).
Первоначальной деятельностью компании стал импорт в Италию французских автомобилей марок «Renault», «De Dion-Bouton» и «Aster». Чуть позже, компания занялась сборкой импортных автомобилей, ток же французского производства. Первыми собирались автомобили «Renault».
Первой самостоятельной конструкцией компании стал построенный в 1903 году двухместный Tipo 1902 с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 лошадиных сил. Его конструктором стал Джузеппе Стефанини.
В 1905 году на работу в компанию, помощником конструктора, пригласили Джустино Каттанео (Giustino Cattaneo). Каттанео внёс решающий вклад в конструкцию гоночных автомобилей компании.
Первой совместной работой Стефанини и Каттанео стал гоночный автомобиль Isotta-Fraschini Tipo D с двигателем огромного объёма — 17 230 см³ и с верхним распределительным валом, развивающим мощность до 120 л. с. Новый автомобиль стал базовой моделью для серии спортивных автомобилей. В 1905 году Isotta-Fraschini Tipo D принял участие в гонке «Кубок Флорио», а в 1908 году управляемый известным гонщиком Винченцо Трукко (Vincenzo Trucco) выиграл «Тарга Флорио». Механиком автомобиля стал Альфьери Мазерати (Alfieri Maserati), один из самых опытных водителей-испытателей и будущий основатель не менее знаменитой итальянской марки автомобилей Maserati. В восьми часовой гонке автомобиль показал среднюю скорость в 56,96 км/час.
В 1906 году компания «Isotta-Fraschini» считалась вторым производителем автомобилей в Италии, выпуская до 300 машин в год, но лидер итальянского автомобилестроения компания «FIAT» продавала более 1800 машин в год.
В 1907 году компания заключила договор о сотрудничестве с французской фирмой «Лоррэн-Дитрих» («Lorraine-Dietrich»). Кузова и некоторые детали стали изготавливать во Франции. Однако, уже через два года союз с французами был разорван, и «Isotta-Fraschini» вернула себе полную самостоятельность.
Isotta Fraschini Torpedo 35/45 HP mod. 1911
В 1910 году Джустино Каттанео получил патент на техническое решение переднего моста и тормозной системы. Компания стала первой в мире оснащать свои серийные автомобили тормозной системой всех четырёх колёс.
Кроме легковых автомобилей с 1906 года фирма занялась производством грузовиков. Особо заметной стала грузовая модель GM3. В период с 1911 по 1915 годы компания выполняла государственный заказ по этому 2-тонному грузовику. В 1911 году на шасси этой модели был построен броенавтомобиль Autoblindo Isotta Fraschini mod.1911. В связи со вступлением Королевства Италии в Первую мировую войну в конце мая 1915 года Isotta-Fraschini начала поставлять в армию грузовую серию «16» грузоподъемностью 3,5 — 4 тонны. В 1915 году в России на шасси грузовика фирмы был построен, в одном экземпляре, бронеавтомобиль Мгебров-Изотта-Фраскини. Кроме этого, компания изготавливала для нужд итальянской военной промышленности судовые и авиационные двигатели, причём продолжила их производство и в последующие десятилетия.
По окончанию Первой мировой войны, фирма, в 1918 году, прекратила производство грузовиков и полностью переключилась на легковые автомобили представительского класса для богемы и аристократии. «Ревущие 20-е» стали десятилетием настоящего расцвета Isotta-Fraschini.
В 1919 году фирма, используя опыт при создании качественных авиадвигателей, выпустила серийный автомобиль «Isotta Fraschini Tipo 8», сконструированный ещё во время войны Джустино Каттанео, который получил первым в мире рядный восьмицилиндровый двигатель и тормоза на всех колёсах. Автомобиль был большим, обладая колёсной базой в 3700 мм. Рабочий объём двигателя составлял 5902 см³. Автомобиль ожидал большой успех, а фирма смогла открыть свои представительства в США, Бразилии, Аргентине, Франции, Англии, Швейцарии и Бельгии.
В 1925 году «Tipo 8» прошёл модернизацию, заключавшуюся в установке усовершенствованного двигателем рабочим объёмом 7300 см³ повышенной мощности (в «нормальном» варианте — 110 л. с., в «скоростном» — 120 л. с.). Автомобиль со «скоростным» двигателем «8ASS» достигал скорости в 167 км/час. Эти показатели не тот момент для серийного автомобиля были просто выдающимися. Автомобили этой марки стали узнаваемыми благодаря ажурным рисункам на решётке радиатора в виде молний и фигурных восьмёрок указывающих на модель автомобиля. Своё почётное место на капоте заняла фигурка древнеримской богини победы — Виктории.
Isotta Fraschini Tipo 8A S LeBaron Boattail Roadster. Музей в Лас-Вегасе.
В 1927 году компания выпускает низкорамные спортивные варианты «Типо Спинто» и «Супер Спинто» — скоростные, с укороченной колёсной базой, улучшенной подвеской и двигателями «Типо-8А5» и «Типо-SASS» мощностью 130—135 лошадиных сил. Фирма в первую очередь отдавала приоритет ездовым и динамическим качествам своих автомобилей. Каждое выпускаемое шасси проверялось самым тщательным образом, регулировалось и настраивалось на максимальную комфортабельность и плавность езды.
В 1920-е годы автомобили Isotta-Fraschini стали символом богатства и роскошной жизни наравне с такими автопроизводителями как Hispano-Suiza и Rolls-Royce. Владельцами автомобилей престижной итальянской марки стали: шах Ирана Реза Пехлеви, король Румынии Фердинанд I, монарх Эфиопии Хайле Селассие и король Италии Виктор Эммануил, княжеский дом Гримальди, писатель Габриеле Д’Аннунцио. Даже в гараже главы Ватикана папы Пия XI Isotta-Fraschini заняла своё почётное место. Именитые кузовные ателье строили на заказ изысканные и очень дорогие кузова на шасси автомобилей Isotta-Fraschini.
Рынок США заинтересовался итальянскими автомобилями ещё в 1907 году и постепенно автомобили Isotta-Fraschini стали за океаном вторыми по популярности среди престижных иностранных автомобилей после «Rolls-Royce». С 1919 по 1932 годы фирма продала на Североамериканском рынке 450 автомобилей. В США на Isotta-Fraschini ездили знаменитый боксёр Джек Демпси, газетный магнат Уильям Рандольф Херст, а также многие голливудские звёзды. В 20-е годы автомобили этой марки были даже в СССР, в гараже особого назначения. Ими пользовались высшие советские партийные бонзы.
Isotta Fraschini Tipo 8A на Красной площади, на заднем сиденье Михаил Калинин. 1930-31 годы
Эта же марка автомобилей успела попасть и в советскую литературу. Именно о Isotta-Fraschini мечтал шофёр Адам Козлевич из романа Ильфа и Петрова «Золотой телёнок».
На рынке престижных автомобилей фирма Isotta-Fraschini стала основным конкурентом компании Hispano-Suiza. Поскольку по совершенству конструкции своих автомобилей Isotta-Fraschini уступала испанцам, пришлось завоевывать покупателя изысканным дизайном и высоким качеством своих изделий.
Накапотная фигурка богини Виктории, узнаваемая символика Isotta-Fraschini.
Однако, мировой экономический кризис конца 20-х начала 30-х годов ХХ века очень сильно ударил по компании. Продажи автомобилей резко сократились. Не спасало положение и создание новой, более совершенной модели Tipo 8B с четырёхступенчатой коробкой передач Вильсона и синхронизаторами.
Isotta Fraschini Tipo 8B 1932 года
Над компанией нависла угроза банкротства. В 1932 году Isotta-Fraschini была выкуплена знаменитым итальянским авиаконструктором и владельцем авиапредприятий, графом Капрони ди Толедо, которому необходимы были хорошие авиационные двигатели. Параллельно с этим в 1933 году производство престижных легковых автомобилей марки Isotta-Fraschini прекратилось и компания решила вернуться к проверенному методу в случае кризиса — производству грузовых автомобилей. Тем более, что поставки грузовиков в армию были неплохим подспорьем и этим занимались такие ведущие итальянские автомобилестроители как Alfa Romeo, FIAT, Lancia. Однако, за прошедшие 15 лет с момента прекращения производства грузовых автомобилей, технологии сделали шаг вперед, поэтому итальянцам нужна была хорошая база для создания современной продукции. Для этого пришлось покупать лицензию на дизельный двигатель у немецкой компании M.A.N и разрабатывать новое семейство грузовиков совместно с итальянской компанией OM из Падуи.
В 1933 году был представлен грузовик Isotta-Fraschini 110C. с лицензионным 6-цилиндровым дизелем (12214 см3, 110 л. с.), просторной кабиной и обтекаемым оперением фирмы Caproni. А со следующего года началось производство тяжелого грузовика Isotta-Fraschini D80. Этот автомобиль выпускался как в гражданском, так и армейском исполнении. С 1940 года к этой модели добавился среднетоннажный D65 с бескапотной кабиной расположенной над двигателем. Производство грузовых автомобилей позволило компании остаться на плаву. Италия к этому времени начала вести активную экспансионистскую политику, где была задействована армия: Эфиопская кампания 1935-36 годов, участие в гражданской войне в Испании (1936—1939), оккупация Албании в 1939 году, вступление страны во Вторую мировую войну, Греческая и Северо-Африканская кампании требовали от армии значительного количества грузовых автомобилей. Не забыли в Isotta-Fraschini и о двигателях. Авиационными двигателями оснащались итальянские военные самолёты, судовыми — торпедные катера. Более того компания подключилась к производству стрелкового оружия. В конце 1943 года компания располагавшаяся в Милане оказалась на территории вновь образованной марионеточной Итальянской Социальной Республики.
Isotta-Fraschini D80 послевоенного выпуска
Разгром итальянского фашизма и окончание Второй мировой войны, оказались для компании, полностью погрузившейся в военную промышленность, экономическим ударом не меньшим, чем в конце 20-х в время мирового экономического кризиса. Было принято решение о возрождении производства легковых автомобилей представительского класса. В 1947 году был построен автомобиль Isotta-Fraschini Tipo 8С Monterosa. В течение 1947-49 годов были построены прототипы с кузовами седан, кабриолет и купе. Однако, разрушенной войной экономике нужнее были грузовики. Уже в 1946 году компания возобновила производство довоенных моделей грузовиков D80 и D65 для гражданских нужд. В 1949 году лицензионное производство грузовиков Isotta-Fraschini было налажено за океаном, в Бразилии, компанией FNM. Тем не менее, финансовое состояние Isotta-Fraschini продолжило ухудшаться. В сентябре 1949 года Миланский суд вынес решение о фактической ликвидации компании. Грузовое отделение Isotta-Fraschini объединили с фирмой Breda, за счёт чего производство грузовых автомобилей и их агрегатов продолжилось до 1955 года. Моторостроительное отделение компании было национализировано и преобразовано в фирму Isotta-Fraschini Motori располагающуюся в городе Бари, которая и сейчас существует.
Автомобили марки Isotta-Fraschini
Легковые автомобили
Isotta Fraschini Tipo 1902 (1901)
Isotta Fraschini Tipo FENC (1908)
Isotta Fraschini Tipo KM (1910—1914)
Isotta Fraschini Tipo 8 (1919—1924)
Isotta Fraschini Tipo 8A (1924—1931)
Isotta Fraschini Tipo 8B (1931—1936)
Isotta Fraschini Tipo 8C Monterosa (1947—1949)
Гоночные автомобили
Isotta Fraschini Tipo D (1905)
Isotta Fraschini Tipo FE (1908)
Грузовые автомобили
Isotta Fraschini GM3 (1911—1915)
Isotta Fraschini «16» (1915—1918)
Isotta Fraschini D65 (1940—1955)
Isotta Fraschini D70M (1935)
Isotta Fraschini D80 (1934—1955)
Помните из книги?
А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебеккер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-сюизу»?
– «Изотта-фраскини», – сказал Козлевич, зарумянившись.
В конце 1899 года юрист Чезаре Изотта и механик Винченцо Фраскини решили продавать автомобили в Италии, которые они покупали бы во Франции, т.к. Франция колыбель автомобилизма и 27 января 1900 года они основали Società Milanese Automobili Isotta, Fraschini & C. Они стали продавать готовые автомобили и вместе с тем собирать сами из машинокомплектов автомобили марок Рено и Морс, а так же продавать моторы фирма Астер. Вскоре к бизнесу присоединились два брата Фраскини — Оресте и Антонио.
Через 2 года товарищи решили, что пора выпускать автомобили собственной марки и построили свой первый автомобиль, который очень был похож на Рено 12НР, и даже так же имел кардан вместо цепи так же как и Рено, под капотом был установлен 6.5 сильный 700 кубовый одноцилиндровый мотор фирмы Астер.
Затем появилась 2х цилиндровая машина с мотором 2.2л Де Дион. В 1903м году появляется первая настоящая I-F — 24х сильная 4х цилиндровая машина сконструированная Джузеппе Стефанини. В ноябре 1904м году фирма переезжает в более крупные и современные помещения на виа Монтероза из старого гаража что был на виа Мельци. В том же году модельный ряд составляли 12, 16 и 24х сильные автомобили.
В апреле 1905 года в фирму помощником Джузеппе Стефанини приходит работать Джустино Каттанео. Вместе они разрабатывают спортивный 17.2ти литровый 120 сильный автомобиль для гонок — Тipo D.
В сентябре того же года два автомобиля были выставлены на гонки Кубок Флорио, за рулём находились Ле Блонь и Винченцо Трукко, однако, ни первый ни второй гонщики до финиша не доехали.
Тем временем братья Франкини и их друг Изотта стали частыми гостями в доме богатого миланского бизнесмена — Бьянки Андерлони, у него был сын Феличе, который стал работать в Изотта-Фраскини тест-пилотом, но главной причиной частых визитов стали вовсе не тест-пилот, а его 3 сестры, вскоре Изотта женился на старшей сестре Марии, Винченцо Франскини на средней сестре — Теодолине, а Антонио на Кларе. Главным испытателем на фирме был Винченцо Фраскини, который привил любовь к быстрой езде и своей жене. Однако, были на фирме и другие испытатели, как например Альфьери Мазерати, кроме Альфьери на Изотта-Фраскини механиками работали еще 3 брата из 6ти — Карло, Этторе и Биндо.
В 1906 году фирма выпускала 4х цилиндровые модели от 2х до 17.2 литров, став вторым по величине производителем автомобилей в Италии, однако, Фиат выпускал несравнимо больше автомобилей, чем ИФ, а именно 1800 шт в год, что в 6 раз больше возможностей миланской фирмы.
В феврале 1907 года фирма начала экспорт автомобилей в США, который оставался важным рынком сбыта до самого её конца. Однако, фирма находилась в не лучшем финансовом состоянии, и всего её контрольный пакет акций купила французская фирма Lorraine-Dietriсh, по договору с ЛД итальянцы должны были поставить 500 шасси французам. Однако, и итальянцам была выгодна эта сделка, во-первых Лоран-Дитрих имела солидную репутацию, во-вторых итальянские инженеры получили доступ к знаниям французских инженеров, которые в то время были лучшими умами в этой сфере.
В 1907м году команда на их 4х Изотта Франскини Тип И
выступают на Тарга Флорио в Сицилии, за рулём болидов сидят Трукко, Минойа, Тамагини и Сорель.
До финиша дошли Тамагини (7м) и Минойа (10м).
Через год Трукко занял 4е место в этих гонках
Однако, в США эти гоночные автомобили оказались куда удачнее, так на кубке Вандербилда, который проходил на Лонг Айленд машина пришла второй после Локомобиля, который имел куда более мощный мотор.
Слияние с Лоран-Дитрих повлияло на конструкцию автомобилей, так в 1908м году в произодственной программе появилась 6ти цилиндровая модель 40, а так же 1.2л 4х цилиндровая лёгкая спортивная машина FE 14CV. До сих пор идут споры, кто эту машину спроектировал и кто у кого заимствовал идеи — Стефанини и Каттанео или Этторе Бугатти, т.к. FE очень похожа на появившуюся чуть позже первую спортивную машину Этторе Бугатти.
Лёгкая машина разгонялась до 100 км/ч. Впервые машина выступила на гонках Grand Prix des Voiturettes что проходили в городе Дьеп, там машина заняла 8е место из 67ми, а в США 5е место на гонках Light Car Grand Prix of the Automobile Club of America. Этот вроде бы не особо значительный успех подтолкнул к созданию серийной машины, которая получила индекс FENC.
В 1909м году модельный ряд расширился, однако, в производстве остались только 4х цилиндровые моторы. Малолитражными автомобилями были 10 сильная модель FENC и модель 15/20, которые имели карданы, а старшие модели 20/30, 7.7л 30/40 и 50/60 могли иметь либо кардан либо цепь, в зависимости от пожелания заказчика. Однако, и маленькие и большие модели оснащались 4х ступенчатой коробкой передач.
В конце 1909 года Оресте Фраскини спроектировал тормозную систему, которая задействовала все 4 колеса. В то время бытовало мнение, что тормоза не передних колёсах приводят к заносу, однако, Оресте спроектировал систему так, что бы колёса тормозили одновременно. Тем самым вместе с Arrol-Johnson став одними из первых, кто устанавливал на свои автомобили тормоза всех колёс.
В 1910м году производственную программу составляли модели 15/20, 25/35, 35/45 TM, 50/60 и 50/65. В конце 1910го была представлена здоровенная модель серии КМ, которая оснащалась верхним распредвалом, это была одна из первых машин в мире с такой конструкцией, т.к. ранее была показана модель ТМ она же 35/45 с 6.2л мотором ОНС.
КМ 100/200 был 4х цилиндровым 10.6л автомобилем, который мог развивать 125 сил.
Машина имела цепную передачу, тормоза на передних колёсах и водяное охлаждение задних!
К 1914 году производили 9 моделей: 12/15, 16/20, 20/25, 27/80, 30/35, 30/55, 100/100 и 120/130. Однако, когда началась война, то фирма занялась производством грузовиков и прицепов для армии, а так же производством двигателей для авиации и катеров.
После войны фирму не ждало столь сильного финансового потрясения, т.к. она не расширяла своих производственных площадей, поэтому переход к мирной продукции прошёл безболезненно, тем более в декабре 1919 года была продемонстрирована новая модель Типо 8. Оресте Фраскини полагал, что в послевоенном мире мало кто сможет позволить себе автомобиль, следовательно надо оглядываться на тех, кого кризис вообще не касается, так что в производственной линейке остаётся одна единственная модель.
Типо 8 имел рядный 8ми цилинровый мотор объёмом 5.9л, он развивал 85 сил. Однако, не характеристики были его изюминкой, а сама конструкция. Блок двигателя был изготовлен из алюминия, так же как и поршни. Однако, в отличие от послевоенных моторов фирмы Роллс-Ройс и Хиспано-Сюиза этот мотор был нижневальным, кстати Каттанео начал разрабатывать этот мотор еще в 1912м году.
Однако, машина была не столь совершенна и легко управляемой как автомобили фирмы Роллс-Ройс или Хиспано-Суиза, поэтому остаётся не понятным, как эта машина стала популярной, хотя наверное секрет кроется в длинной базе автомобиля, на шасси которого можно было устанавливать шикарные здоровые кузова, кому нужна максимальная скорость, когда ты можешь чинно дефилировать перед завистниками :)
В 1921м году умирает Оресте, Винченце сильно переживает его кончину и теряет интерес к автомобилям и уходит из бизнеса, вместе с ним уходит Изотта. В фирме остаётся только верный конструктор Каттанео, а управлять фирмой приходит фанат спортивных машин и гонок граф Людовико Мацотти, кстати основатель гонок Мille Miglia.
В 1925м году машину модернизировали, доведя мотор до 7.4л и мощность до 110 сил, а в версии спорт до 135, что позволяло здоровым и солидным машинам разгоняться до 160км/ч. Автомобили получают индекс 8А и 8AS (Sprinto). К тому же на машину теперь ставится вакуумный усилитель тормозов, что сделало машину более простой в управлении. Продажи пошли вверх и вскоре автомобиль стал символом гламура и роскоши.
На автомобилях этой марки ездят: короли Италии, Румынии и Эфиопии, шах Ирана, князья Гримальди, Муссолини, Папа Пий XI. Богатеи типа Уильяма Херста, актёры Клара Боу, Рудольф Валентино, Грета Гарбо и Глория Свенсон, звезда бокса Джек Демпсон, а так же политики — посол США в Дании Карл Ф. Глэд ездил на Изотта-Фраскини, чем вызвал недовольство американских политиков (ведь в США тоже была куча марок, а Изотта Фраскини надо сказать стоили куда дороже Дюзенбергов, которые были одними из самых дорогих авто в США). Ездили такие автомобили и в СССР, в стане пролетариата и крестьян на таком передвигался нарком связи Халебский, а так же парочка ИФ постоянно дежурила возле здания НКВД в Москве, имена пассажиров наверное рассекретят не скоро :)
Однако, в 1929м году грянул экономический кризис и многие заказанные автомобили остались не выкупленными, фирма стала на край пропасти, надо было срочно что-то решать, тогда фирма начинает налаживать контакт с Генри Фордом, тот хочет во-первых заполучить очень престижную марку, а во-вторых начать производство своих автомобилей в Италии, но тут вмешивается Бенито Муссолини, который запрещает иностранцам вклиниваться в бизнес среду Италии, и вообще экономика Италии обосабливается.
В 1931м году появляется обновлённая модель 8В, которая может развивать теперь 160 сил, однако, этих машин в отличие от Типо 8, которых было продано 400 штук и Типо 8А — 950 проданных авто, было выпущено всего около 30 экземпляров. Автомобиль получил 4х ступенчатую полуавтоматическую коробкой передач Wilson. Эта электромагнитная коробка облегчала управление автомобилем: передачу предварительно выбирали рычажками на руле, а переключали нажатием педали сцепления.
В 1932м году фирму инженер и по совместительству граф Джованни Баттиста Капрони ди Толидо. Каттанео уходит из фирмы, а на его место приходит Джузеппе Мероси, бывший инженер Альфа Ромео и Бьянки. Однако, для графа Толидо главной целью становится производство авиационных двигателей и дизельных грузовых по лицензии фирмы МАН. Последний легковой автомобиль марки Изотта-Фраскини был продан в 1932м году, хотя заказать их можно было вплоть до 1936 года. В 1936м году фирма начала выпускать троллейбусы и грузовые автомобили
Во время войны фирма производила пушки, авиационные двигатели и военные грузовики для армии.
После войны Каприони хотел возобновить производство легковых автомобилей, к 1948му году была подготовлена новая модель 8С Monterosa (помни как называлась улица куда переехала фабрика в 1904м году :) ? ) Этот автомобиль оснащался 3.4л V8 125л/с, который располагался сзади, однако, радиаторы охлаждения были установлены спереди. Мотор имел два распредвала, а камеры сгорания полусферическую форму (Hemi)
K сожалению было выпущено 6 шасси, из которых только 4 получили кузова.
У автомобиля отсутствовали амортизаторы, подвеска была на резиновых подушках. На панели приборов располагались только спидометр и 40 сигнальных лампочек, сообщающих о состоянии всех систем автомобиля.
Дело в том, что с приходом новой власти, все кто имел хорошее положение при Бенито попали под опалу, попал под опалу и граф Капрони Ди Толидо. Спрос на авиационные моторы упал, а автомобили не идут, он опять попробовал наладить отношения с Фордом, но правительство запретило продавать капитал за пределы государства, сделка провалилась, и компания в 1949 году объявила о банкротстве, последовала ликвидация, и государственные агенты за бесценок купили компанию.
В 1955м году фирму объединили с компанией Breda Motori, и фирма стала называться Fabrica automobili Isotta-Fraschini e motori Breda. В 1960е компания стала строить троллейбусы. В 80е годы фирму переименовали в Isotta Fraschini Motori SpA и она влилась в концерн Fincantieri.
В 1993м году хозяин фирмы Fissore — Джулио Мальвино Фиссоре решил возродить марку, он выкупил права на имя. В 1996м году он показал впервые прототипа Изотта-Фраскини Т8, который был построен на узлах Ауди А8.
К 1998му годы было продано 4 машины Т8, две было построено на узлах Ауди, и две на агрегатах Форд Мустанг. В 1998м году был показан и 12ти цилиндровый прототип опять с мотором от Ауди.
Однако, в том же году Ауди покупает фирму Ламборгини, и на совместный проект с Изотта-Фраскини ставится крест.
В 2006м году фирма Castagna представила прототип Imperial Landaulet
однако, он так и остался лишь макетом.
Вы можете купить товар "Масштабные модели Isotta Fraschini" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Масштабные модели Isotta Fraschini" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
Оплата
Сроки
Оформление заказа
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
Упаковка